Холостяк

  Холостяком быть престижно в кругу друзей и подруг. Друзья завидуют, а их жены ненавидят. Дети в моем присутствии устраивают такие скандалы, что общаться с ними в семейном кругу не хочется и жениться тоже. Иногда я представляю себя жеребцом, на которого мои подруги-амазонки бросают лассо - но мимо.
    Когда прихожу  в гости к родителям, мама подробно рассказывает: кто на ком женился, у кого сколько детей и забывает, как меня юношу пугала женщинами: "Не женись на красивой- рогоносцем станешь! Не женись на сплетнице - изгоем будешь!" Бедная мама теперь так хочет, чтобы я женился. А женщина не "Сникерс" - три в одном не бывает!


Рецензии
Интересная миниатюра, этакий женский взгляд на проблему через воображаемого мужчину. Удачи.

Евгений Пекки   20.09.2022 16:00     Заявить о нарушении
Спасибо! Скорее всего я человек немолодой, имею свою точку зрения.

Дария Джумагельдинова   20.09.2022 18:05   Заявить о нарушении