СССРки

      Мою бабушку и ее подружек  соседки называют  СССРки.  Потому что, сидя на лавочке, старушки громко расхваивают Советский Союз.  Весь двор  ненавидит соседку  Нину, которая строит в нашем доме магазин. Будущий магазин находится  под бабушкиной квартирой и поэтому она страдает  больше всех.  Нина тоже ненавидит  старушек и называет их сумасшедшими.
- Вы старые ведьмы!  Как  пройду мимо вас:   то каблук ломается, то что-то рвется – кричит она им вслед.
      А моя бабушка при виде Нины кричит:
- Жаль, что из-за таких, как ты  Советский Союз развалился.   Как хорошо  жилось нам  в Союзе! Бесплатные квартиры давали, государство не разрешало их перестраивать.  Таких, как ты, спекулянтов  в тюрьмы сажали.  Вот времена были!  Здравоохранение, обучение   бесплатным были. Что за времена настали? Везде плати! За лечение, за учебу  в школе, за институт.  Посмотрите, капиталистка , спекулянтка год ремонт делает,   покоя людям не дает. И никто не заступится: видите ли она имеет частную собственность. И всем плевать, что весь район от ее ремонта страдает!
       Нина истерично кричит:
- Я ваш Советский Союз с потрохами могу  купить! Нет, его! Развалился, как треснутая тарелка. Ишь, бесплатное образование получили,  хвастаетесь. А что вы умеете? Сидеть на лавочке сплетничать?  А у меня  три  диплома,  я и юрист и экономист, и прораб, дострою магазин поеду в Кембриджский университет и на всякий случай еще один заграничный  диплом получу. Почему Советский Союз развалился?  Потому что бесплатный сыр только в мышеловке бывает!
       Старушки возмущаются нравами  молодых  мамаш,  ездят, как мужики на машинах курят сигареты и грубо ругаются,  себя называют  бизнес-леди. Старушки  закрывают глаза, когда из квартиры выходит  Дина.  Она ходит в такой короткой юбке, не поймешь то ли  трусики,  или два в одном! Пришел я как-то со школы злой, говорю:
 - Давай бабушка в твой Советский Союз  уедем,  учительница мне  три двойки поставила. За то, что я не сдал деньги на ремонт класса,  на охрану школы и на уборку территории.


Рецензии
Я верю, что мы будем ещё хорошо жить.
И законы у нас будут работать. Тогда и на" Нинок" управу найдём
ИРИНА

Ирина Склярова   15.12.2014 20:19     Заявить о нарушении
Я тоже хочу верить, только Нинок много развелось.

Дария Джумагельдинова   15.12.2014 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.