Окно в небо

Лег на плечи туман - шалью,
Но сквозь ели - окно в небо,
Под ногами седой мшанник,
То ли быль вокруг, то ли небыль…

Дух лесной, как вино - пряный,
Янтарями заплаканы сосны,
И дурманит трава  пьяно,
А туман растрепал кОсмы.

В мягкий мох упаду - навзничь,
И откроется  нЕба - оконце,
Душу я распахну настежь,
И молитву спою Солнцу.

Я молитву спою Солнцу.
И растает туман-память,
А душа, до самого донца,
Чистым Светом опять станет.

Чистым светом - крошечным солнцем,
Согревать, чтоб другие планеты,
Открывая им в небо оконце,
Чистым светом своим, чистым светом.


Рецензии
Утром туман был. Вспомнил Ваше стихотворение, приехал , перечитал. Спасибо.
С Уважением, Николай.

Николай Винятинский   04.10.2010 14:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай.А вы мне своим юморком очень помогли, я тут слегка раскисла,вдохновения вам.

Ирина Уколова   04.10.2010 16:17   Заявить о нарушении
А я вернулся, чтобы стих перечитать.

Николай Винятинский   26.02.2011 00:30   Заявить о нарушении
Николай, у меня это не единственный стих-то.С улыбкой.

Ирина Уколова   26.02.2011 09:23   Заявить о нарушении
Я понимаю, но мне этот нравится.

Николай Винятинский   26.02.2011 12:39   Заявить о нарушении
про туман есть другое.

Ирина Уколова   26.02.2011 13:10   Заявить о нарушении