Когда тебе

Когда тебе плохо, /пора бы привыкнуть/ мне не бывает хорошо.
Не потому что какое-то высокое чувство, крепкая ниточка между нами.
Просто иначе не бывает /тоже/.

Когда тебе плохо, я злюсь. И срываюсь. На всех.
Им больно, обидно. Уж я знаю. Но отвоевать у тебя контроль над собой – увы и к счастью – выше моих сил.
Просто иначе не бывает /ведь/.

Когда тебе плохо, мне больно. Не сердце. Не где-то в душе. От противно саднящих царапин.
Клейма ради тебя.
В помощь другим.
В наказание мне, мой Азраель.
Всего-то нож и немного соли. Что надо еще? Рецепт-то старинный.
Для душевнобольных.
Просто иначе не бывает /у меня/.

Когда тебе плохо, мир закрывает глаза.
И всё идет так, как и шло десятую долю секунды назад.
Ты же никто. Как и я. Как и все.
И твое самомнение с остервенением бьется о плавленый воск стенок разума.
Оттого, вероятно, и дорожает аспирин, как считаешь? Да и всё медицинское дело…
В мире не стало больше больных. Их всё то же нулевое количество. Остальные – не могу их хоть как-то назвать. Ты уж прости мне мою дислексию. Да этот остро пахнущий букет полевых издёвок.
Я ведь не та. /НЕ ОНА/
Просто иначе не бывает.
/Просто больно всегда должно быть тебе/

Когда тебе плохо, люди смеются.
Проходя мимо, снимают приветственно скальпы. Учтиво кланяются в локти, поддевая мизинцем вторую и третью кожу. Радостно встречают своими глазами-стразами живой бред твоих пустых глазниц.
По-настоящему.
Просто иначе не бывает /у людей нашего времени/.

Когда тебе плохо, ветру становится зябко.
От слишком заботливых огненно-солнечных рук. От синего пламени молнии. От жаркого пыла /и пыли/ матушки-из-земли. И лава уже не согреет.
А ты разгони по коже патоку из воздушных масс. Как эфирное масло. Как эликсир от испуга.
Просто иначе не бывает /и всё тут/.

Не убий.
Лишь попробуй.
Оглянись. Но вперед. Как только время умеет.
Чтобы познать и, быть может, понять.
И забыть.
Но однажды вспомнить.
Когда тебе будет…


Рецензии