Ребенок говорит

     Лежу отдыхаю в комнате, пришел брат - Глеб, начался спор с чего - то... Дети Диля и Уля начали говорить что они гости... Глеб начал прогонять их с кухни и говорить что раз они гости значит прав нет не каких...
Диля говорит - Бабушка мне много прав дала
А Ульяна вбежала на кухню и кричит:
- Мы не гости! Умри!

Уля разговаривает с бабушкой по телефону

Бабушка спрашивает - как прошли занятия на английском?
Уля отвечает - У меня одеты колготки
- Ты выучила слова?
- У меня одета юбка
- Ты хорошо себя ведешь на занятиях?
- Бабушка на мне тапки...)

Разговор по телефону Бабушки и Ульяны ( я рассказала что Уля не занималась на занятиях вообще )

Бабушка говорит Уле - если не будешь заниматься, Дед Мороз не придет на Новый Год и не подарит тебе подарков

Уля слушала, и сказала:

- И Все? небольшая пауза, - маме трубку дать?


;- Когда я была маленькая, была у мамы в животе ( сказала Уля )

- А что там было? - сказала Бабушка - было темно наверно

Улька немного подумала и говорит - НЕТ было много еды)


Рецензии
Славная фантазёрка Ваша Улечка:) И в обиду себя не даст!
С улыбкой

Амигита   17.06.2011 13:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.