Это было в душе общежития...

Девушки преспокойно мылись в душе. Кто-то напевал какую-то песню, кто-то смеялся, ну, а кто-то просто наслаждался теплом воды.
Вдруг в женский душ влетел парень. Он был очень обеспокоен. Девушки начали визжать.
- Да успокойтесь вы! Не к вам пришел!
- Иди отсюда!
- Урод!
- Сволочь!
- Паршивец! - Летело из разных душевых кабинок.
Лишь одна девушка молчала, потому что она не слышала абсолютно ничего. Ничего. Она слушала воду, которая стекала по ее телу. Неожиданно ее кто-то дернул за руку. Она опешила. Перед ней стоял ОН.
- Ты понимаешь, что ты наделала?! Ты не можешь вот просто так уйти от меня! Не можешь! - В бешенстве кричал он.
- Могу, - совершенно спокойно ответила она.
Остальные девушки потихоньку сбежали из душа, регаясь на этого молодого человека.
- Нет, не можешь! Ты любишь меня, я это знаю!
- Но ты меня не любишь, - она отвернулась и продолжила мыться.
- Я... я... я тоже лю.. блю! - выдавил он. - Я не хочу, чтобы мы расстались.
- Это уже НЕ-ВАЖ-НО! НЕ-ВАЖ-НО! Ясно?
- Ты не можешь так говорить! Хватит! Ты не веришь сама своим словам! Хахаха! Не веришь, точно так же, как и я!
- Это твое дело! Я все решила. - Ответила она.
- Да? Решила, говоришь? А если так? - Он скинул с себя рубашку и начал безжалостно ее целовать. Прямо в душе. Из-за угла выглядывали любопытные девушки.
- Мм.. Это так романтично...
- Я бы тоже так хотела...
- А сколько страсти...
- Надо сфотографировать!!!
- Совсем что ли, откуда в душе фотики?
- Ну да... Но это так здорово!
А он продолжал целовать ее. Не останавливаясь ни на секунду, не давая набрать воздух в легкие.
Он прекратил.
- Скажешь, что ты не хочешь быть со мной?! Да?!
- Я не могу... Не могу...
- Можешь, девочка моя, еще как можешь! - Он поцеловал ее еще раз. Он начал снимать джинсы. - Девушки, душ до завтра закрыт! Извините! - Крикнул он в туманное пространство!
- Что за..?!
- Идите в комнату!
- Девчоночки, войдите в их положение... Они любят друг друга... - Закутывалась одна в полотенце.

- Я люблю тебя... Люблю... - Шептала она, выплевывая воду изо рта.
- И я... Я тебя тоже люблю, - целовал он ее, опускаясь на бирюзовую кафельную плитку, - люблю...
28.09.2010


Рецензии
действительно., романтично...))

Медийная Карьеристка   06.10.2010 22:53     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая!)

Маленькая Неслучайность   06.10.2010 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.