Неблагодарные мужчины

        Пришел как-то мой муж домой расстроенный. Спрашиваю его: «Чего, расстроился?» А он чуть не плачет: «Надоело так жить! Все время друзьям завидую!  Арман  и Сергей каждый месяц машины меняют, а я не могу  заменить "Жигуленка"  на  дешевую иномарку".  Однажды  пришел,  лица на нем нет. Оказывается,Серик  в Астане еще одну квартиру купил. Я стала думать, чтобы сделать такое, чтобы моему мужу  стали все завидовать. На одной вечеринке, за танец с саблями мой муж получил приз  книгу Набокова «Лолита». Друзья  зачитали ее  до дыр. Решила надо действовать!  Специальность у меня необыкновенная - гримерша.  Десять лет проработала с артистами,  кое-чему  у них научилась.  За неделю сбросила десять килограммови стала выглядеть на десять лет моложе, подшила себе волосы и предстала перед мужем в образе Лолиты. Роль  нимфетки, мне удалась. Муж был счастлив. Он попросил сходить с ним на тусовку. Что было? Все мужчины были в шоке. Его друзья не   узнали меня. Они спрашивали мужа: "Где ты подцепил такую конфетку?» 
        Муж был доволен, наконец и ему  позавидовали! Я тем временем  выбирала себе другую роль.  Фантазия у меня была богатая, грим и актерские способности великолепные. Я неплохо смотрелась в роли  белокурой  "Барби". Бюст и талия сводили с ума всех друзей. За ней последовал роковой  образ "Клеопатры". Мужу не нравилось, что  мужики глаз с меня не сводят, мы  быстро  исчезали. Телефон в нашей квартире не умолкал. Друзья звонили ему, от зависти перестали покупать квартиры и менять машины.
      Муж был на высоте,  знакомые и друзья  предлагали ему квартиру и машину. Умоляли поделиться  секретом,  где  цепляет он таких женщин.  Мужики от зависти похудели. Их  жены  в сравнении с моими героинями, выглядели бледными поганками. Их сытые и довольные жены  не ломали, как я  голову, чем помочь мужу. Мой супруг помолодел, глаза его сияли, он каждый день  хотел иметь  другую женщину. Друзья спрашивали его: "Как жена реагирует на его женщин?" Он хвалился: "Нормально". Его прозвали  "Дон Жуаном".  Мужики им восхищались, женщины звонили в любви признавались. Как будто сговорившись,  все стали ему без  процентов деньги занимать. Муж  квартиру купил, машину на джип поменял. А меня  предупредил: "В прежнем обличии на  глаза не появляйся!"Надоели мне эти  спектакли,  муж день ото дня наглел, "Дон Жуаном" себя возомнил! Я вновь перекрасилась в рыжий цвет, да клетчатую фуражку, как у Олега Попова приобрела. Друзья увидели меня в таком обличии и  говорят ему: «Ну и дурак! Где такое пугало откопал! У тебя такая  классная Барби была, Лолита,  а Клеопатра глаз не оторвешь!  Выгони этот мухомор и живи с двумя красавицами". Муж приходит домой и заявляет: «Придется с тобой разводиться, друзья говорят, что ты мне не пара".
"Ах, значит,  друзья говорят я тебе не пара! А когда ты приходил домой и жаловался, что не можешь заработать себе на квартиру, я дура решила образ изменить, чтобы друзья тебе завидовали!- Нет, чтобы дуре сказать: «Иди,  зарабатывай деньги, курятник лучше выглядит, чем наша хибара. Нет. чтобы сказать: Пока машину не заменишь,  я с тобой жить  не буду. Я ДУРА-БАБА. Тебя пожалела образы меняла, чтобы твои знакомые и друзья  писились от зависти. Надо было не образ  нимфетке создавать, а бабы-Яги! С такой зарплатой В ТАКОЙ КОНУРЕ тебе  только с  баба-Ягой  жить.
А как ты стал богатеньким Буратино? Благодаря кому? - Мне!
Это я придумала образы менять, чтоб ты по-человечески зажил, чтобы товарищи  тебе завидовали. Тут входят его друзья, оказывается,  они слышали нашу ссору. И знаете, что они  ему сказали: «Мы тебе машину купим и квартиру в Америке,  уступи нам свою Барби, Лолиту и Клеопатру  в одном лице» Передо мной на колени упали: «Выбирай  из нас любого! Наше богатство ничто по сравнению с твоей женой!


Рецензии
Изумительно!
Слов нет! Спасибо!)
С радостью от прочтения,

Ксения Шакурова   28.11.2010 20:21     Заявить о нарушении
Ксения неудобно вы меня захвалили. А я пенсионерка в мамы Вам гожусь.
спасибо!

Дария Джумагельдинова   28.11.2010 20:30   Заявить о нарушении
А мам нельзя хвалить?)))))))))

Ксения Шакурова   28.11.2010 20:39   Заявить о нарушении
Дария! Вы молодец! Горжусь землячкой! Я из Аркалыка. Не поверите, со мной было тоже самое. Моя жена клеймила меня позором, потом я умылся, побрился и переоделся.Не поверите, стал похож на человека! Все подруги ей завидовали. Пришлось перестать бриться, умываться, и больше никто не завидовал. Началась нормальная жизнь.

Соломон Дубровский   19.12.2017 14:03   Заявить о нарушении
Лучше брейтесь, следите за собой, будьте человеком. Надо уважать себя!

Дария Джумагельдинова   19.12.2017 14:12   Заявить о нарушении
Хотелось бы уважать, а за что? За то что умываюсь?

Соломон Дубровский   19.12.2017 14:19   Заявить о нарушении
Ну сплошной мой до дыр!!!!

Надежда Жаркова   19.12.2017 14:32   Заявить о нарушении