Шорох умолкающего шепотка...

Эту историю я нашел в Интернете, скопировал и... забыл записать, кто же автор. И уж вовсе я не думал, что судьба заставит меня опубликовать его на своем сайте.

Шорох умолкающего шепотка...

Мы летели с ней в Тунис в самолете Трансаэро и разговорились. Вернее, говорила только она, очень милая, обаятельная  незнакомка.  Ей очень хотелось высказаться, а тут попался внимательный собеседник, который ее не прерывал и не задавал дурацких вопросов, а просто слушал...
Конечно, я не все запомнил, конечно, я могу ошибиться в деталях, но думаю, что главное, что ее мучило  и что она хотела высказать, я все-таки уловил...
Этот шорох умолкающего шепотка...
...Поначалу мы просто улыбались друг другу, сидя за одним столом. Была какая-то встреча туроператоров или тусовка, организованная Посольством Туниса  в Москве по случаю национального праздника ... Я дарила ему загадочные взгляды, а Он  рассказывал мне и и другим истории про Карфаген. Я просто по-детски улыбалась, а Он все говорил, говорил про далекую страну Тунис, где Он работал гидом, и все больше смотрел на меня... Он как бы завлекал меня легендами и сказками...
Потом он часто звонил мне и приглашал к себе... попить чаю...
И однажды я приехала к Нему... Он подарил мне нежность, ласку..., а я... я подарила Ему себя.
И тогда Он предложил мне поехать с Ним в Тунис, где Его ждала работа. И сказал, что уже заказал  Нам билеты на самолет.
Он был искренним в своих чувствах. И настойчив. И мы полетели.
В этой стране Нам легко было вместе. Мы жили в Его доме на берегу моря. Он окружил меня заботой. Я любила Его, Он обожал меня... Каждое утро Он приносил мне из своего сада прекрасные красные розы. Мы были счастливы: мы  желали друг друга одновременно, засыпали в объятьях одновременно, просыпались вместе и снова и снова...
Мы любили друг друга...
Но неумолимо приближался день моего отлета...
И когда я поняла, что это неизбежно, мой маленький Дворец счастья и любви, который я уже начала строить в своей душе,  рухнул ... И вся  моя жизнь пролетела перед глазами. Она ведь так отличалась от той жизни, которой я жила с Ним. Она была другой до Его появления...
Но это была МОЯ ЖИЗНЬ!
И в этой моей жизни были другие планы, другие мечты...
И я поняла, что  в этих планах и мечтах Его не было!
Я поняла, что перестаю чувствовать. Я поняла, что я ...только размышляю. Что я способна только думать. Мысли буквально одолевали меня.
И я улетела!  Нет, не улетела, а... сбежала...
Я всегда убегаю, когда мне очень хорошо. Наверное, от страха, что Это, такое мое дорогое и единственное,  когда-нибудь кончится. Что это облако счастья растает, ничего не оставив мне, даже моих прежних планов и мечтаний...
А мне так хотелось оставить в сердце навсегда Его образ. Тот, который я полюбила.
И мне приснился в нашу последнюю ночь сон... Будто я сбежала от Него ночью, когда Он спал. Я оставила лишь записку: "Любимый, я ухожу от тебя. Умоляю, не ищи меня. Прости".
Утром я улетела... Он меня провожал, а в Его глазах была такая тоска, такая печаль... И только двигатели самолета заглушили отчаянный крик моего сердца, которое просило, умоляло меня остаться...
Я улетела в Москву, сменила номера телефонов, свой почтовый адрес в Интернете, перешла на новую работу... Я многое изменила, чтобы Он не смог найти меня...
...Шли годы... Я добилась своего, стала успешной  журналисткой. Начала работать на одном из московских телеканалов. Нашла много новых друзей, встретила понимающего и любящего меня человека,  я обрела  все,   и главное - мои планы и мои мечты прежней жизни, жизни до встречи с Ним,  сбылись.  Я думаю о работе, я живу этой работой...
  Что же еще надо? Что же гложет мое сердце и не  дает мне сказать себе, что я счастлива? Счастлива без Него...
Почему я не могу так сказать себе? Почему?
Моя подруга, которая пережила Это, сказала мне: 
- Цена исполнения желаний выше, чем мы думаем. Ты заплатила за них душой и сердцем, потому что душа твоя осталась в далекой стране, а сердце ты оставила у Этого мужчины...
Где Он и что с Ним, я ничего не знала. Но я все равно ощущала, что Он меня помнит. Я такая женщина, что невозможно забыть.
Что заставило меня к Нему вернуться, знает только Бог!
Однажды я просто включила телевизор, а там показывали старый фильм и на меня обрушилось Такое, что я похолодела...
С любимыми не расставайтесь,
С любимыми не расставайтесь,
И каждый раз навек прощайтесь,
И каждый раз навек прощайтесь,
Когда уходите на миг...
Я очнулась через несколько минут. Решение созрело  сразу, я не узнала себя. Вместо меня была другая женщина... В ее голове всплывали только обрывки фраз: "С любимыми не расставайтесь... и каждый раз навек прощайтесь..."
Вот такая моя история... Теперь я знаю, что разум может подсказать, что следует знать, но только сердце говорит, что следует делать.
Мой разум говорит: ты все знаешь, ты навела справки, Он все еще в Тунисе, Он один...
А я слушаю свое сердце, которое шепчет:
- Он еще ничего не знает! Но Он все еще любит тебя, Он поймет  и  простит тебя... И вы будете счастливы, потому что в вашей новой жизни не будет расставаний!
Сердце шепчет, шепчет все тише, и я слышу только шепот, шорох умолкающего шепотка...
Мое возвращение  к Нему слишком затянулось. Я подумала, что от Него  ушла на миг, но только теперь, сидя в самолете,  я почувствовала, что ушла навсегда...
Потом была скорая помощь, женщину, которую стюарды так и не смогли привести в чувство, увезли прямо от трапа самолета.  Я  не помню, как прошел паспортный контроль, полицейский мне задавал какие-то вопросы, я что-то на них отвечал.  Пришел в себя я перед лентой транспортера, на которой  почти уже не было багажа, кроме моего чемодана и нескольких сумок, которые забирали девушки, весело переговариваясь.
Когда я вышел в зал ожидания аэропорта, то мне сразу бросился в глаза букет красных роз, который держал в руках  немолодой мужчина, смотрящий на меня и мимо меня...
Мне очень захотелось, чтобы это был  Тот, о котором рассказывала незнакомая спутница. Если не Он, то кто же теперь позаботится о ней?
И я сделал несколько шагов Ему навстречу...
Он улыбнулся, снова посмотрел на меня и мимо меня, тоже сделал несколько шагов навстречу, и...  в его объятьях очутилась девушка с сумкой в руках. Я отвернулся.
Конечно,  прямо из аэропорта я поехал в больницу, куда отвезли русскую туристку.
 Что было потом, об этом не скажу ни слова. Я все еще надеюсь на счастливое окончание  истории  жизни этой милой, обаятельной женщины.


Рецензии