Мыльный пузырь стааааарый рассказ

Я хорошо помню, когда я была маленькой, я очень любила смотреть, как летят мыльные пузыри, мне нравилось рассматривать загадочные рисунки, переливания цвета в них…Часто я придумывала целую историю, глядя на то, как быстро изменяются узоры,…и они не молчали, они всегда спешили мне что-то показать.
Теперь я взрослая. Несколько дней назад, я опаздывала на поезд. Утро тогда выдалось  пасмурным. Моросил дождик. Багаж стоял у дверей. Я пила горячий шоколад, смотрела в окно…всё было спокойно, никакого желания что-либо делать не было, мне хотелось просто лечь и лежать весь день в постели, что бы никто ни отвлекал, лежать в тишине и даже не думать ни о чём.  Звонок - и вот, я уже бегу на поезд. Таксист ждал меня давно. Туман окутывал всё вокруг, и даже вблизи были видны только силуэты людей, а не они сами. Мы приехали на вокзал, утро было ещё раннее. Я поспешила покупать билет. Кассир  меня предупредил, что поезд сегодня задерживается.
В зале ожидания всё тихо, все были сонные и уставшие.…Напротив меня сидела девочка, с рыжими вьющимися волосами, рядом дремала её мама. Наверное, они здесь давно сидят - сразу пришла мне в голову мысль. Я мысленно проверяла, всё ли я взяла, нечего ли не забыла. Всё было на месте.  Глядя на окружающих, мне ещё больше захотелось спать, но нет - сегодня важный день! Я вытащила из кармана телефон с наушниками, и начала слушать музыку, отбивая пальцами  по портфелю, лежащему у меня на коленях ритм песни. Секунда за секундой, минута за минутой… поезда всё нет и нет. Как бы я не сопротивлялась, но всё же, я решила на пару минут закрыть глаза, сказав самой себе в оправдание, что мне нужно хорошо сегодня  выглядеть.
…Открыла я глаза от того, что почувствовала, как что-то брызнуло мелкими капельками мне в лицо.  Ладошкой я провела по щеке. Что-то очень знакомое, и даже запах тот - же, много мыслей промелькнуло у меня в голове, но все они исчезли в тот миг, когда я случайно  обратила внимание на ту девочку, сидящую напротив.  Как-то уже очень давно, я даже забыла когда в последний раз…воспоминания нахлынули… Девочка хихикала и улыбалась каждый раз, когда шарик лопался возле незнакомцах. И мне тоже стало весело, я с интересом наблюдала, как они летят. Музыка в наушниках всё ещё играла в случайном порядке, и сейчас зазвучала старая и добрая песня, я даже не знаю, откуда она у меня.… В душе загорелся огонёк. Ко мне вернулось то чувство, когда я знала, что всё получится, что всё будет хорошо… Девочка посмотрела на меня такими глазами, словно она всё понимает, и знает.…Затем она снова начала надувать пузырьки.…Так получается - жизнь пузырька, словно наша жизнь.
Сначала тебя создают, ты маленький, затем становишься больше, и когда созреешь – ты отрываешься от своих корней и летишь в открытый полёт. Каждый особенный, рисунок никогда не повторяется, ведь этот рисунок и есть всё то, что у тебя внутри. Некоторые шарики быстро лопаются, другие долго летают, многое встречают на своём пути, и даже когда падают, лопаются не сразу.… Но в итоге, как не крути, у всех один конец. У людей так - же…Шариков много, и только некоторыми можно восхититься, только некоторые могут заставить улыбнуться…только некоторых жалеешь, когда они лопаются…
 Да-а…подумала я, и когда вернулась из своих мыслей, заметила, что девочки уже нет, и поезда нет…ушёл…у – шё – л. … Ну и пусть! Это не самое важное в жизни, работа- работа-работа… она подождёт.
В тот момент многое перевернулось в моей жизни. Я давно устала работать каждый день, мне надоели ежедневные проблемы.… Когда я вышла с вокзала, я сняла обувь и пошла по мокрому асфальту к озеру. Музыка играла, потихоньку начали пробиваться сквозь туман светлые лучи солнца, машин и людей становилось всё больше, и по мокрому асфальту к озеру шла я.


Рецензии