Вывод

   




                В ы в о д
          Все  читатели  данной  страницы  убедились   в  глубоком
понимании   содержания  Библии  немецким  философом  Фех-
нером,  который  современное  христианство  называет  «мрач-
ным  взглядом»  за  отсутствие добра и любви  согласно догма-там.  Истинного  Христа  любви  он  не  видит  -  он  только
описан.  Свой  труд  он  написал в 1860 году – задолго до теку-
щего  времени, т.е. фактически его  изложения  справедливы,
но для этого надо быть пророком, а не просто  философом.
         В  своем  труде  он  предвидел  генетическую  память,
что  также  подтверждается  настенной  живописью  на  домах
с  изображением  Пастуха, собаки, овец, птиц, дерева на  одном
доме.  На  другом доме изображаются  лебеди,  павлины, олени.
Но есть настенная  живопись  на  одном  из  домов – восход
Солнца, вместе  со  звездой  встречают  у дерева два  лебедя –
В этом  настенном  произведении  можно  убедиться   при  открытии  данной  страницы.  Но  когда  мне  приходилось
задавать вопрос хозяевам  дома: «Почему, зачем  вы  размес –
тили  эту  картину  на  стене  дома?»  всегда  все  отвечали
однозначно – « Нам  нравится  эта  картина  и хочется  иметь
и  видеть  всегда  эту  красоту!» - так отвечают люди, которые
не  имеют высшего  образования – они  просто  землепашцы.
Т.е. все  эти  картины есть  проявление  генетической  памяти
проживающего на этой  территории  этноса.  Так что Фехнер
был  прав, указывая  на  генетическую  память.
       За  отсутствие  любви в  христианстве ,  Фехнер  называл
его  «мрачным  взглядом».  Но  влияние  христианства  рас-
пространилось  довольно  глубоко  на  другие  мировоззрения.
        Свою  религию  любви Фехнер  называет  «светлым
взглядом», которую он  определяет  будущей  религией  чело-
вечества.  Целью  каждого  человека  должно  быть  стремле-
ние к  добродетели, любви и счастью.
         Из  содержания  моих  страниц  видно  полное  отсутствие
добра  и  любви,  которое  исполняется  согласно  догматам
христианства.  Ввиду  отсутствия  добра, я  никого  не  могу
назвать  Христом  любви.
        Догматы  христианства  должны  быть  изжиты.  Челове-
чество   в  каждом  религиозном  мировоззрении  должно ис-
полнять  законы  добра,  любви,  которые  создают  счастье.
        Так  излагал  свой  научный  труд  философ  Фехнер.
Алексей  Матиевич  полностью  выражает  свое  согласие с
мировоззрением  Фехнера.  Он  более  жестко, правдиво пуб-
ликует  уничижение  определенной  личности,  на  которую
направлено  исполнение  христианских  догматов, но  т.к.
он  является  православным  священником – он  ратует  за
пророка  Христа.  Безусловно – он и не  мыслил,  и не допускал
мысли, что  к  исполнению  догматов  будут  причастны  свя-
щенники  христианства, поэтому он требует  пророка  Христа.
Но  где  взять  священника  добра  и  любви,  который  всей
своей   жизнью  творил  добро?   а  не  зло…  Безусловно   среди православных   священников  есть  множество,  которых  можно  назвать  Христом…  но  мне  лично  с  такими  не 
пришлось  встречаться.  Христос  в  моем  понятии  подобен
Фехнеровскому  описанию.  Так  кто  мешал  священнику
стать  истинным    в  жизни   хритианином  добра?  Ответ один-
необходимость  исполнять  догматы  христианства согласно
Библии…  Лично  я  была  бы  давно  счастлива,  если бы
рядом  со  мной  оказался  священник  добра!
      Но  ведь  Библия  есть  источник  множества  мировоззре-
ний -  есть  Иегова,  есть  его  сын… и  другие…  Взгляды  у
Иегова  прямо противоположные православию.  Например,
я  обратилась  к священнику,  которого  до  поры  до времени
воспринимала  Христом -  он  отказался  со  мной  встретиться.
Так  какой же  он  Христос, если  отказывается  от встречи?
Безусловно – этого  предвидеть  Алексей  Матиевич  не  мог.
Он  свято  верил  в  земное  воплощение Христа. Нельзя  стать
Христом  по  желанию  пророка.  Христом  надо  быть  в жизни,
тогда и  пророк найдется.  Матиевич  в  своем  стихе  о  Бесса-
рабии  ясно  указывает на  отсутствие  добра  и  любви…
и это все  есть  догматы  Библии…
      Невольно  задаю  вопрос -  Где  были  Христы  при  полу-чении  моего  жизнеописания :» Где ты –Георгий  Победоно-
сец?  Спаси  Россию  и  спаси  меня!»  -  все  Христы  были
глухи и немы,  никому  не  хотелось  быть  Христом…защит-
ником.
      Таким  образом  справедливо  называл  Фехнер христи-
анство  «мрачным  взглядом»  за  исполнение   их  догматов,
на  что  более  жестко  указывает  Алексей Матиевич.
       Для  меня, например,  Христом  является  настоятель
Сретенского  монастыря г. Москвы.  Скажите  ему  об  этом –
он  откажется!
      Не  хватает  в  христианстве  истинной  доброты и любви.
Была бы доброта и любовь -  Христос давно  был бы!
            


Рецензии