Вывод
В ы в о д
Все читатели данной страницы убедились в глубоком
понимании содержания Библии немецким философом Фех-
нером, который современное христианство называет «мрач-
ным взглядом» за отсутствие добра и любви согласно догма-там. Истинного Христа любви он не видит - он только
описан. Свой труд он написал в 1860 году – задолго до теку-
щего времени, т.е. фактически его изложения справедливы,
но для этого надо быть пророком, а не просто философом.
В своем труде он предвидел генетическую память,
что также подтверждается настенной живописью на домах
с изображением Пастуха, собаки, овец, птиц, дерева на одном
доме. На другом доме изображаются лебеди, павлины, олени.
Но есть настенная живопись на одном из домов – восход
Солнца, вместе со звездой встречают у дерева два лебедя –
В этом настенном произведении можно убедиться при открытии данной страницы. Но когда мне приходилось
задавать вопрос хозяевам дома: «Почему, зачем вы размес –
тили эту картину на стене дома?» всегда все отвечали
однозначно – « Нам нравится эта картина и хочется иметь
и видеть всегда эту красоту!» - так отвечают люди, которые
не имеют высшего образования – они просто землепашцы.
Т.е. все эти картины есть проявление генетической памяти
проживающего на этой территории этноса. Так что Фехнер
был прав, указывая на генетическую память.
За отсутствие любви в христианстве , Фехнер называл
его «мрачным взглядом». Но влияние христианства рас-
пространилось довольно глубоко на другие мировоззрения.
Свою религию любви Фехнер называет «светлым
взглядом», которую он определяет будущей религией чело-
вечества. Целью каждого человека должно быть стремле-
ние к добродетели, любви и счастью.
Из содержания моих страниц видно полное отсутствие
добра и любви, которое исполняется согласно догматам
христианства. Ввиду отсутствия добра, я никого не могу
назвать Христом любви.
Догматы христианства должны быть изжиты. Челове-
чество в каждом религиозном мировоззрении должно ис-
полнять законы добра, любви, которые создают счастье.
Так излагал свой научный труд философ Фехнер.
Алексей Матиевич полностью выражает свое согласие с
мировоззрением Фехнера. Он более жестко, правдиво пуб-
ликует уничижение определенной личности, на которую
направлено исполнение христианских догматов, но т.к.
он является православным священником – он ратует за
пророка Христа. Безусловно – он и не мыслил, и не допускал
мысли, что к исполнению догматов будут причастны свя-
щенники христианства, поэтому он требует пророка Христа.
Но где взять священника добра и любви, который всей
своей жизнью творил добро? а не зло… Безусловно среди православных священников есть множество, которых можно назвать Христом… но мне лично с такими не
пришлось встречаться. Христос в моем понятии подобен
Фехнеровскому описанию. Так кто мешал священнику
стать истинным в жизни хритианином добра? Ответ один-
необходимость исполнять догматы христианства согласно
Библии… Лично я была бы давно счастлива, если бы
рядом со мной оказался священник добра!
Но ведь Библия есть источник множества мировоззре-
ний - есть Иегова, есть его сын… и другие… Взгляды у
Иегова прямо противоположные православию. Например,
я обратилась к священнику, которого до поры до времени
воспринимала Христом - он отказался со мной встретиться.
Так какой же он Христос, если отказывается от встречи?
Безусловно – этого предвидеть Алексей Матиевич не мог.
Он свято верил в земное воплощение Христа. Нельзя стать
Христом по желанию пророка. Христом надо быть в жизни,
тогда и пророк найдется. Матиевич в своем стихе о Бесса-
рабии ясно указывает на отсутствие добра и любви…
и это все есть догматы Библии…
Невольно задаю вопрос - Где были Христы при полу-чении моего жизнеописания :» Где ты –Георгий Победоно-
сец? Спаси Россию и спаси меня!» - все Христы были
глухи и немы, никому не хотелось быть Христом…защит-
ником.
Таким образом справедливо называл Фехнер христи-
анство «мрачным взглядом» за исполнение их догматов,
на что более жестко указывает Алексей Матиевич.
Для меня, например, Христом является настоятель
Сретенского монастыря г. Москвы. Скажите ему об этом –
он откажется!
Не хватает в христианстве истинной доброты и любви.
Была бы доброта и любовь - Христос давно был бы!
Свидетельство о публикации №210092801503