Все, что хотела бы

Мне всегда хотелось научится петь. Петь, так, что бы лопались бокалы. Что бы восхищенно замирали в зале люди, забывая дышать.
Мне всегда хотелось бы научиться играть на флейте. Что бы удивлялись, хвалили, завидовали. Играть так, как описывают игру на флейте эльфийских менестрелей  в фентези.
Мне бы хотелось научиться такому взгляду, что заставлял бы спотыкаться прохожих. Мне бы хотелось выражать глазами столь сильные эмоции, что бы отпала нужда в жестах и словах. Что бы взгляд был  тяжел, когда я подозреваю. Что бы он ясно говорил о мести, вожделении, ярости или гневе.
А еще я хотела бы иметь длинные, густые, рыжие волосы. Так, что бы бутылка шампуня уходил в неделю. Так, что бы они водопадом смогли бы закрыть меня обнаженную, вышедшую на балкон. Так, что шелком струились между пальцев любимого.
И хотела бы научиться курить по-мужски. Зажав сигарету у самого основания пальцев и крепко прижимая ладонь к губам – вкусно затягиваться, выпуская дым густой пеленой. И при этом бесстыже смотреть в глаза собеседнику. И сидеть так, расставив ноги или положив одну на другую, пяткой вверх.
Мне бы хотелось научиться хрипло и заразительно смеяться. Даже тогда, когда на душе плохо. Что бы ни один человек не заподозрил бы в моем хриплом смехе неискренности. Что бы смеялись вместе со мной. Что бы хотели вызвать мой смех.
И еще хотела бы уметь плакать без слез. Когда-то давно я научилась плакать беззвучно.  Но не безслезно. Плакать так, что бы никто не увидел красных, припухших глаз, никто не увидел истерики, никто не увидел боли.
И хотела бы научиться быть грубой. Высмеивать, бить по самому больному, заставляя противника смешаться и стушеваться. Чувствовать себя униженным.
А еще хотела бы научиться тому, что бы не уметь любить. Тогда отпала бы нужда во всем остальном списке.
Но из всего в жизни я научилась язвить, мстить, просто курить, когда плохо и как можно реже плакать.  И любить. Всем сердцем. Причиняя себе боль заботой, ревностью, беспокойством и невозможностью быть всегда рядом. И терпеть боль, которую причиняет мне объект любви. Я научилась.
И каждый раз повторяю это все, с улыбкой мазохиста. Ибо – повторение – мать….
Да вы и сами знаете.


Рецензии