Что и требовалось показать

                ЧТО МЫ ИМЕЕМ НА ПРАКТИКЕ



     А то и имеем: "...В материале происходят такие физические и химические процессы, которые не согласукются с законами классической термодинамики" (Щавелин В.М., Сарычев Г.А., М.,1988). Фото прилагаю. Школа и высшая школа сами по себе, а практика сама по себе. Кушать все хотят. И не простое, а золотое. Если же выбросить весь мусор, весь балласт, который забивают себе дети, деформируя правильную ориентацию, то окажется, что можно каждому ребенку сформировать себя вполне способным к любому роду деятельности.
Кто должен ЭТО делать? Конечно, ребенок. А кто ж еще? Кто в этом заинтересован? Конечно, ребенок! А кто ж еще? Кто ему на первых порах может помочь? Только родители!!! А кто ж еще? И не надо песен и кивков на ГОСУДАРСТВО и ВРАГОВ. Враги они и есть враги! А государство - это тормоз, тормозом оно и будет. Никто, кроме нас, наши проьлемы не решит, а тот, кто решит, тот на нас и поедет.
    То, что сделал я с помощью и при поддержке моих соратников, - это вычистил себя от мусора, наработал экспериментальную базу, используя современную технику, и, выражаясь образно, зафиксировал в вещественной форме. Пользуйтесь, проверяйте, помогайте своим детям. Хотя мы вкладываем значительные средства в исследования, публикуем мы также м тратой средств. Но мы не бескорыстны. Просто у нас более отдаленная перспектива получения выгоды. Ведь в мир пришли мы не за тем, чтобы брать, но затем, чтобы творить и отдавать.
    Спасибо за внимание.


Рецензии
Спасибо за публикацию

Сергей Веселов   30.09.2010 11:31     Заявить о нарушении