Наркоман

Та жизнь не стоила мгновенья
И длилася всего лишь миг
Ты оборвал души стремленья
И вот итог ты вновь один
Когда ты плакал у пастели
У матери прошения просил
Я эту встречу не забыл
Я помню все как будто бы сегодня
Хотя прошли года и дни
Скажу тебе когда тревожно на небо братик посмотри Где мать вон там душе спасенье не вздумай только погибать
Обиды горе и стремленье хоть что то в жизни понимать
Столкнуть с пути любого могут \
Но должен кто то поднимать
Когда ты падал я был рядом и руку мог тебе подать но ты окутанный тревогой  не смог с собою совладать
Теперь когда совсем упал ты с тобой стою и говорю а ты меня не замечаешь считая что душа в  раю Соседи тычут пальцем в спину Кто брат твой ? –наркоман
Пойми что это так ужасно
Ведь симпатичный ты пацан
Я знаю в жизни разное бывает
Я сам не мало повидал
И чтоб душа не унывала не стоит
Лезть в стакан, душе от этого не легче ты посмотри в окно на жизнь
Смеются маленькие детки
Котенок за клубком бежит,
А если не поможет вспомни
Как пела мама колыбель.
Услышав слово мама вздрогнул
Я понял братик таит снег
Ты знаешь братик как мне больно
когда в глазах твоих не вижу свет
тебя люблю мне больше нет роднее
давай вставать я помогу
Ты голову поднял увидел я слезу
Прости сказал услышал я тебя
сильней наркотиков люблю


Рецензии