Вишну отказался

          

          Все  читатели  моих  страниц  в Стихах-«Глаз Сокола
Востока»,  в  Прозе -  «Митра-88»   помнят мои  стихи о Вишну.
Действительно  в  моей  жизни  был  человек,  поступки  которо-
го  были  противоречивы  и  поэтому я  его   понять  не  могла,
но  истытывала  к  нему  сострадание, жалость  и  порой  мне
хотелось  для  него  сделать  что-то  очень  важное,  чтобы  как
то  смягчить  поступки  его  характера и вызвать у него  милость
вместо  гнева.
         Действительно мы  неожиданно  встретились  в  Дацане в
г.Санкт-петербурга.  Я  очень  обрадовалась  этой  встрече  и
сочла  ее  началом  нашего  счастья,  но…  он  оказался  глухим
и  немым,  поступки  его  были  неординарны,  над  которыми  я
всегда  заливалась  хохотом,  даже  во  время  службы  мне  при-
ходилось  закрывать  рот  от  смеха.
         Кто  такой  Будда?  Уверена – все  знают – сама доброде-тель… и я  сочла  также  его  присутствие  под  крышей  Дацана.
В  знак  нашей  встречи  я  высадила  много  цветов  на  террито-
рии,  ухаживала за  ними.
        Однажды, желая его ободрить – я в письменном  виде 
назвала  его  Вишну.  Таким  образом  я  стала  пророком  его,
полагая   и была  в  этом  уверена, что  мы  будем  вместе.
Но,  после  этого,   он  стал  меня  прогонять  от  себя – чего
Будда  никогда бы не совершил.  Я  много  старалась  не  прини-
мать  во  внимание  его  игнорирование  меня. Но… я  устала от
его  негативного  отношения и  покинула  посещать  Дацан…
однако  при  наступлении 19 марта я  явилась  к  нему,  чтобы
быть  рядом  с  ним, но он отвернулся… и я ушла… больше мы
с  ним  не  встречались  и  рядом  не  были.  Таким  образом
АРА  не  принял  и  отказался  от  своего  пророка.  Все  лето
я  никогда  его  не  видела.
       Отказываясь  от  своего  пророка,  игнорируя его,  не
общаясь  с ним,  он  не  может  быть  Вишну  и  носить это
имя  не  имеет  права.   Вишну  нет  и  быть  не  может.
      Да  притом -  какой  же  Будда  прогоняет  от  себя  человека?
Он  не проявил  себя  Буддой  и  это  имя  носить  не  может
   


Рецензии