О русском мате

  О РУССКОМ МАТЕ

В то время я заведовал газетой.
И был там у меня Петрович, зам.
Но был того... немного из поэтов.
И раз такую глупость написал:

Что русский мат, мол, вовсе не во вред.
Он, дескать, в корне наших отношений.
И будто сам Зигмунд, который Фрейд,
Из мата русского создал мировоззренье.

И все это, представьте, в рифму сбацал,
Где было "дрючить", "харить"… и тэ. дэ.
И даже слово с рифмою «Эх, братцы».
Ну, прямо Мопассан с его Ги Де.

Как он взрастил в себе такую мерзость?
Как выносил, ублюдочный, сей плод?
Не зря, намедни, гада, за нетрезвость,
Я брал в лихой ежовый оборот.

Пока читал я эдакую грязь,
И пачкал внутренность свою об эту гнусность,
Во мне копилась, зрела, разрослась
Досада и к поэту потянулась.

Конечно, надо выводить такие пятна!
На суд общественности! Люду полный зал!
И до сих пор припомнить мне приятно,
Как я негодника публично отодрал!


Рецензии