Trattato sui postumi della sborni Трактат о похмел

Trattato sui postumi della sborni
     (Трактат о похмелье).
 

Встал, глотнул воды из крана,            
Снова сел… мимо дивана.
Кишки гложет паразит
-Боже,  как меня тошнит!

Две таблетки «Нурофени»
Голове моей «до фени»
В ней слышны раскаты грома
Абстинентного синдрома

Корифей из корифеев,               
 -Где ж ты, Веня Ерофеев?
Рот сухой мой окропи
I'm not Generation "p"

Вся зараза выйдет с потом,
Аритмия, ацидоз,
Будет «Finland» антидотом
Ну банальный ж передоз!

Но…спасительная  доза
Не идёт без «паровоза»
-Что такое «паровоз»?-
Любопытнейший вопрос.

Результат научных споров:
Суть в обмане рецепторов
Мозг команду: «фу, - блевать!»
Не желает выполнять.

Если сделать так, как надо -
Где слюнной идёт проток 
Наливаем лимонаду,
Сверху водку и… глоток.

Сквозь рассол от помидор
Мутно вижу «Изидор»*
И настойчивый синдром
Призывает в «Гастроном»

Сходу брякаюсь в Suzuki,
И волнением томим,
Потирая нервно руки
Мчусь по «дерех Ха –Тмарим»*

Вот они – корейка, шинка,
По спине пошёл мороз
Да.. недурная картинка,
Хоть конечно не «Привоз»

Тут со мной довольно строго
Поздоровалась изжога
Стратегический «похмел»
Моментально пролетел   

Прикупив ведро солений
Я отправился домой.
И теперь на дни рожденья
До «шабата» - ни ногой!


*Квартал в г. Эйлат.
** Улица в Эйлате.
28. 09. 2010 г.
©Edward.


Рецензии
а почему название итальянское? )))

Мари Митчелл   15.04.2011 00:43     Заявить о нарушении
Есть на эту тему древний трактат на латыни, но я его не нашёл.

Эдуард Штейнгольц   15.04.2011 13:37   Заявить о нарушении