Молчаливый разговор

9 января 2010 года.


Ты сидела напротив меня в кресле и улыбалась.
Я долго молча смотрела на тебя, вспоминая, желая возвратить назад  мгновения нашей общей памяти.
 А ведь есть, что вспомнить…
Прижав палец к губам, словно боясь вспугнуть тишину уснувшего дома гамом нахлынувших воспоминаний ,   прокручивала  их, как кинопленку…..
-  Новый год.  Бутылка шампанского на столе, ветка елки, украшенная шарами и …искренняя радость.
 -  Слушай, а я не знала,  что ты такая  красивая -   откровенно  радуясь, вглядываюсь в твой устремленный в счастливое будущее взгляд.
- И словно  в ответ, ты запрокинула голову назад, и весело засмеялась.
 Веселая, счастливая, молодая.
-Я так много о тебе узнала,- качаю головой.
- Вся твоя жизнь у меня как на ладони.

-Ты можешь мне ее рассказать?-  будто слышу твой заливистый смех.
-Нет, этого я тебе не скажу.
- Ты каждый день ее сама меняешь и строишь из кирпичиков своих целей и  желаний . 
- Я только могу дать тебе совет, не переставай  мечтать.

- О чем мечтать?- слышу твой немой вопрос.

-Ну, это у каждого свое…..,
- сказала я своей  фотографии, на которой  была  моложе на тридцать лет.


Рецензии
Доброе утро, неведомая Астрелина! Прочитал несколько Ваших эссе. Чувства понятны, написано доходчиво, образно. Но это не моя эстетика, рассуждать о простых чувствах, подымать обыденность до высокой прозы, удаётся далеко не каждому. Я благодарен Вам за отзывы на моих страницах. Желаю успехов и хотелось бы почитать Ваши опыты в поэзии.

Вадим Яловецкий   30.05.2017 07:38     Заявить о нарушении
Насчет опытов,- что то туда не пускает. Благодарю за добрые слова в мой адрес.

Любовь Астрелина   31.05.2017 14:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.