Точность - сестра таланта. 1

 


                ТОЧНОСТЬ - СЕСТРА ТАЛАНТА
                (начало)


Рецензии
По подчерку можно сказать, что человек, на вид довольно объёмных форм, по рождению. Добрый и отзывчивый, очень любит детей и животных. Ум математический, но способен чувствовать красивое, очень прямолинеен, и от этого может страдать. Аккуратен в быту, но не до педантичности. Скорее педантичен в отношениях с людьми.
Как всегда оригенальный ход повествования и донесения этого до читателя. Я как всегда ни чего не поняла. Но мне понравилось.

Елена Бочкарева 07   01.10.2010 23:20     Заявить о нарушении
Интересно, "...Всегда ни чего" или "...Всегда ничего"? А если понимаешь, то имеет ли это значение? Признаюсь честно, я тоже ничего не понял, что я танм отжал по клавишам. Но обещаю, что разберусь.
Спасибо за рецензию. Я рад любым. Особенно критическим. Они помогают находить свои слыбые места.

Зик Физик   02.10.2010 05:47   Заявить о нарушении
Это не критика, а моё признание в своей безграмотности и некомпетентности в физике. Хотя приклоняю глову перед Вами. Спасибо. Написано действительно захватывающе. Только я дура.

Елена Бочкарева 07   03.10.2010 11:32   Заявить о нарушении
Dura-mater - это наименование прочной гермтичной оболочки нервной системы. Кога-то был город Duras-Europas (шлепаю по памяти, могут быть ошибки) - защитница Европы. Дурак - это крепкий, твердый, плохо поддающийся дрессировке. Именно таков я и есть. Два дурака - пара.

Зик Физик   03.10.2010 16:19   Заявить о нарушении
Классно, я всё очень чётко поняла. Здорово. Спасибо за интересные сведения, есть над чем подумать дальше.

Елена Бочкарева 07   03.10.2010 16:36   Заявить о нарушении