У зубного

        Продолжение "В поликлинике":http://www.proza.ru/2010/09/08/582

        У кабинета зубного плакат:
        "Если уж попал к зубному врачу, то стисни крепче зубы и терпи."
        (В.Осипов)

        А я ещё добавлю. Знаете какой самый распространённый вопрос задают стоматологу,
усаживаясь в зубоврачебное кресло? "Доктор, посмотрите, ГДЕ у меня дырка?" Догадываетесь
какой ответ назревает у врача к концу рабочего дня?...Вот! Вот! В рифму...

Ну и парочка случаев из жизни: (из услышанного)

        *** - Настроение и так было хреновое, испортилось ещё больше, после того, как
открыла рот у стоматолога. Он почему-то сделал большие глаза и попросил ассистентку
открыть окно. Натянул повязку чуть не до бровей, и давай инструментами лазить. Причём
"лишние" инструменты зачем-то складывал на меня. При первой же паузе я ему сказала, чтоб
убрал, я ему не полочка.

        *** - Дантист после осмотра вынес решение удалять больной зуб. Пациент:
- И сколько это будет стоить? Врач решил схохмить:
- Видите ли, поскольку я врач начинающий и опыта в удалении зубов пока мало, беру
  100 рублей в час.

        *** Совет бывалого стоматолога:
- Берегите швои жубы ешо ш молодошти!
       


Рецензии
В общем, так оно наверно приблизительно и есть.
Читатель
(стоматолог)

Герчиков Илья   03.06.2011 12:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.