Будет день, будет пища

   Я был пьян и честен . Я не играл с тобой . Я не играл в тебя . Я признался тебе в том , что один , причем один - против  всего мира .
   Отчего ты решила быть рядом ? Я не приглашал . Может быть случайно обнял ? А может быть не заметил , что задержалась , гостя .
   Нелепый рассвет .
   Я , знаешь , почти не сплю . Однажды проснулся , оттого , что не стало снов , и пошли чередой рассветы .
   Наш с тобой - смят . Прокурен бессонницей , похмельно скверен послевкусием , этот , наспех брошенный ночью , рассвет . Он немного сырой и бессмыссленно серый . Безликий , неуютный , скучный , дымный .
   В комнате зримы останки слов . Это от памяти жизни , расстрелянной моим монологом ...Ну , хочешь , прибери за мной , вынеси пепельницу , свари кофе . По утрам я мил . Я спокоен , оттого что пуст , исчерпан , отрешен .
   Буду вежлив до полнолуния .
   ...Осталась ...
   Я ленив . Знаешь , мне почти безразлично все . Я не прогоню . Пока - нет . Усердствуй .
   Что в тебе есть ?
   Может проснется аппетит , и я выпотрошу твое нутро . Нет ! Мне не интересна твоя судьба ! Что ты ! Я возьму суть .
   Ты и тут со мной - "села в лужу" . Я не ювелир , не знаток , не ценитель . Я - ничто , возведенное в нечто . Беру грубо , ломаю бездумно , понять не возьмусь . Ты удивишься , не любопытствую , нет . К чему мне это ?
   Спросишь , зачем беру ? Есть возможность , слаб , даже перед соблазном . Хочешь , признаюсь ? Пачкался часто . Дерьмо . Много дерьма и вони . Так невезло . Но лез . Пожалеешь ?
   Жалкий . Я - жалок . Но , где те , кто посмеет меня так назвать ?
   Оберег .
   Ты читала ? игла , яйцо , утка , заяц ?
   Я бессмертен уже . Дураки измельчали . Сдались . А я выжил . И ты - достаешься не им .
   Ты слышишь меня ?
   Это важный вопрос . Я - ленив .
   Ты молчишь , словно стала моей ...Ты - ничья , без нужды , бесполезность , пустяк...
   Если выглянет солнце - сыграем в любовь . Я решился . Пока не научишься слышать ...меня . Я же сразу сказал , что один . Против всех . До конца . Будет день - будет пища .


Рецензии