я и моя скво

Мы продавали оружие там, где не хотели умирать. Мы шли,наступая на тень, не сбиваясь ни разу с пути. Я и моя скво. Мы не торопились. Останавливались лишь в тех городах, где есть порох, трава и хлеб. Меняли патроны на спирт. Толпа сторонилась нас. Полоумные женщины с голодными, вонючими детьми; пьяные мужчины с гнилыми зубами и мокрыми глазами; проститутки придорожных салунов, называющие нас "грязью"- мы глухи и немы к толпе. Я и моя скво. У нас в карманах есть табак, серебро и одноглазый бес, отвлекающий от дороги. С ним трудно идти, не замедляя шаг. Без него пути не найти вовсе. Ледяными ночами моя скво разводит костер, я разливаю спирт. Мы пьем молча. Целуем друг друга в губы, чтоб потом утереть их от песка. Мы спим под одной шкурой. Утром смываем пот и пыль в реке. И идем вновь туда, куда смотрит тень.
Наши мужчины рассказывают нашим женщинам о наших дочерях. Мы сами дочери. Мертвые дочери, неродившихся матерей.

(Посвящено моим друзьям, борцам за свободу Ирине и Александре.)


Рецензии