Письмо Анны Полине

Подарила первый дождь, чувство лета, нарисованных лошадей, окно с видом на серость, раритетные винилы Дарзов и Джоплин...
Оставила фотки с красными глазами, записки на холодильнике, поцелуи, верёвки, пластмассу, свои зелёные кеды... тихо закрыла дверь и ушла в бесконечную чёрную вонь подьезда...
И почему мы накануне читали вслух Гоголя... ржали, как дуры...
Утренний омлет с грибами, какао... ты готовила, мурлыча под нос "таганку"...
Винтажная шапочка"pe-pe"... моя пе-пе улетела...
ха... странно, покупая маечку с Одри Хепберн, мы почти подрались, а теперь ты оставила её среди прочего.
Отчего же я избавлена? от утреннего умывания ледяной водой, от телевизора, от запаха "босха"на запястьях, от бутербродов со "сборной города"...
Откуда такое непонимание? Украина же близко и еду не надолго... к чему обиды?... глупо и жестоко. Эти пухлые губки умеют делать военное положение... Дура, ну надо мне ехать! Неужели так трудно понять и принять?..
как у Бродского:"Подруга милая, кабак всё тот же..."
Ну и убирайся к чёртовой матери! ненавижу тебя!
твои кеды я могла бы обуть только с "парашютами", а ты их весело засрала шоколадом...
ТЫ ВЫШЛА ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ НА ШПИЛЬКАХ...


Рецензии