1ая часть 1ой из 6 главы романа

Как многие дуры,покончившие с детством,я стремилась побыстрее свалить из родительского гнезда.Взрослеть в нашем городке Запад-Пароход мне было стремно.Я мечтала оьлазить этот мир вдоль и поперек,а не тыкать карандашом в глобус.Жажда путешествий была во мне всегда(наверное,поэтому я и родилась семимесячной).
Вскоре я поимела возможность стартануть из отчего дома.Скажу честно,я и не думала шмыгать соплями и утирать мокрые глаза,глядя,как за холмами скрываются мосты и дома моего родного Запад-Парохода.
Счастье-это когда ты с саквояжем наперевес шлепаешь навстречу новой жизни.Как сказал Лао Цзы:"Дорога в тысячу миль начинается с одного шага".Точно!я согласна.Я этот шаг сделала довольно уверенно и весело.Ура!За десять лет,проведенных над формулами,теоремами и доказательствами,скучными нескромностями древних Рима и Греции,жизнью на Луне и Плутоне и т.д.,я поняла,что любовь к наукам классическим и я также далеки,как бисквитная революция в Тамплее и Пизанская башня!
Я хотела найти в жтзни что-то красивое,великое и,самое главное,романтичное.Ну,скажите,разве красивы руины Афин,необыкновенна дорога в Пентисельду?Нет уж,копаться в прошлом-это не для меня!Я,как сорока,должна лететь на нечто блестящее!Поэтому и покинула Запад-Пароход.
Наш городок не очень маленький,около 50 000 жителей,но по сравнении с Москвой конечно обычный микрорайон!


Рецензии