Пуля

Такая маленькая и такая существенная.Я кропотливо счищала с неё спёкшуюся кровь.
Теперь она становилась горячей от трений с тёплой водой и речным песком. Ах,как чудесно она играет на солнце...Холодный блеск благородного металла.Слегка видны царапины после выстрела,следы окиси от влаги и крови.
Чётко пробитый калибр-моя эпитафия!
Не перестаю восхищаться каллиграфическим талантом старого гравера.Поверь,в твой заказ он вложил всё своё мастерство.Замысловатые крючочки,неожиданно выложенные в буквы,собраны в слова...Я и сейчас чувствую твою любовь и нежность,когда смотрю на эту надпись.
Мне отрадно,что ты никому не доверил,а сам отправил в мою голову серебряную пулю с гравировкой:"Я ПРИНАДЛЕЖУ ТЕБЕ".
Я счастлива.
Я отправилась в бесконечность с тобой в сердце,с твоим именем во снах.
Я счастлива.
Я продела тонкую вервь под калибр.Тугим узелком сомкнула гильзу и обручальное кольцо.Одела на шею.
Сижу на том берегу и жду тебя...
- - - [связь прервана]- - -


Рецензии