А спит она, как ребенок...

прижимая плюшевого медведя к груди.И дышит так глубоко,что кажется воздуха нам на двоих не хватит.(с)
><ЗА[]ТО><
Воздух искрит тепловыми вспышками.
Белые волосы. Белые руки. Белые ноги.
Я вся бледно-молочная.
и плоские дети полосками...всюду..
никого рядом.
никого нет.
все, что в прошлое одето, завернуто, запахнуто до горла - стеной.
Невпопад из ниоткуда_некстати.
Этот город для меня давно погас, и вдруг - Ты.
Как две капли похож на себя. Стоишь.
и так просто поверить, что...
время прошло не зря, легко развеев яркую пеструю ленту сомнений...
Делить поровну тебя на четыре стороны.
и неважно на время или насовсем.
Когда-то у меня была острая нехватка тебя.
казалось, ничего больше не случится..
ничего.
Это так грустно. На самом деле грустно.
Не умела и не могла так, как ты хотел. Не умею и не буду так.
Это ветер все растратил...еще тогда...
Мои губы растянуты в улыбке - ты одинок. Это так органично и правильно.
Промокая до нитки сюжета, споткнулись о банальность. Слов и поступков.
"Ты же понимаешь, что я..."
...моих рук касались многие, но никогда с таким трогательным трепетом и восторгом...
"научи меня жить".
"Научи меня быть счастливым".
"Ты заполняешь собой все пространство, и хочется провести рукой между нами, чтобы сделать вдох".
Ты слишком часто дышишь.
..музыка растягивается, в воздухе - ноты - можно дотронуться рукой до *Ре
забери меня отсюда.
тот, от которого бежала.
*ты все также абсолютно и совершенно красив.


Рецензии
Великолепно, необыкновенно, талантливо.

Игорь Леванов   28.09.2010 10:50     Заявить о нарушении
Благодарю)это приятно)

Ринат Ббфф   28.09.2010 10:53   Заявить о нарушении