Да, что случилось-то, Аня?!

Странный день...
С утра беготня туда-сюда,к обеду дела...и что-то к вечеру такая тоска меня взяла...благо ребенок спит и я села за стол,налила чай и...начала плакать. В три ручья сижу-реву. Чёт вспомнила хорошее из своей странной жизни,чёт плохое...
Хорошее-это бабушку,единственного человека в нашей "семье",который любил меня всем сердцем.она не искала во мне недостатки,не считала мои неудачи,а просто любила. Сразу же вспомнила,как я видела её в последний раз... я была под подпиской и ожидала,что завтра я ухожу. Мы говорили с бабулей пол-дня и никак не могла она на меня насмотреться.что-то говорила,предупреждала,советовала... Я взаперти уж поняла-это бабуля прощалась.
Всё так нахлынуло вдруг на меня...и не смогла я не заплакать...правильно говорят,что плакать иногда необходимо. Отревелась я и стало мне легко. Сижу-улыбаюсь и утираю соленые щеки.
Чай вылила,остыл. Целую доченьку. Господи,хорошо-то как!!!
Знаете,такое ощущение радости с грустинкой.
p.s.А почему такой заголовок? Музыка эта играла,пока я плакала. Можно считать саундтреком)))Адриан Корчинский-тема "Северное сияние"
p.s.s.Я-настоящая! Никому не принадлежащая! Свободная и счастливая!


Рецензии