Счастливая!

Сегодня в ярде от себя я видела женщину, кричащую гусыней.
Когда я искала себя в темноте, видела вход,оставленный моими босыми ногами на улице,но вместо желаемой полосы света,там дышала все та же темнота.
На воротах дома для престарелых горит двухметровый петух,с его крыльев и хвоста стекала черная кровь.Он собирается взлететь.
Мое отражение в луже повернулось ко мне спиной.
Окно широко открыто, хотя я точно помню, как закрывала его.
Через замочную скважину соседней двери за мной наблюдает слепой мальчишка.
С чердака падают мертвые коты и крысы,я слышу оттуда шепот: "Все твои нити у меня...тебе пора...иди...тебя ждут".
Утром меня укусила за ногу собака,которая издохла в прошлом году в доме моих родителей.
Все ягоды,собранные в саду,оказались непригодны в пищу из-за вкуса крови.
Каждое утро я нахожу перед своей дверью рассыпанные перья разных птиц.
Вот уже 40 дней мне снится,что я повесилась.Мой врач сказал,что это пройдет через год.
Меня перестал приветствовать почтальон,потому что у меня изо рта стало пахнуть кинзой.Это от лепешек с полынью и требухой.
Кое-что длинное мягкое боролось в окне в час утром я была вынуждена смывать с подоконника кровь.
Птицы больше не живут на нашей улице.
Дочь расковыряла гвоздем всем куклам глаза и теперь таскает их безглазых,крепко связав веревкой.Мама обняла меня и попросила отдать ей черное платье и шляпку с вуалью,ведь скорей всего я умру раньше нее и маме нечего будет одеть на мои похороны.


Рецензии
"Мое отражение в луже повернулось ко мне спиной." Интересная фраза мне она особенно понравилась.

Игорь Леванов   28.09.2010 11:26     Заявить о нарушении