Доброе утро дорогой. Глава3

Машина свернул с шоссе к магазину. Именно здесь я я постоянно делаю закупки продуктов на неделю. Надо не забыть купить печенья к чаю. В списке, который Джу подготавливала к этому дню недели, печенья не было. Джу пила только чай, врачи  запретили ей пить кофе.
Магазин, как всегда в это время, светился всеми красками. Хотя он и считался дорогим, но не настолько, чтобы я отказал себе в удовольствии пообщаться с молоденьким обслуживающим персоналом под хорошую классическую музыку. Как всегда купив все по списку Джу, я выруливал на трассу, но на пути стоял грузовик, у которого было что-то не в порядке и он стоял прямо посреди дороги, а шофер  рядом разговаривал с кем-то, разводя руками.

Машины объезжали грузовик, заезжая на тротуар, куда выходили люди с тележками, набитыми продуктами. Я еще подумал: хорошо бы иметь такой магазин, чтобы машины ездили между прилавками и сгребали продукты прямо в салон. Не успел я помечтать, как услышал удар справа. Нога, независимо от меня, нажала на тормоз. Машина встала, как вкопанная, все же успев врезаться в тележку, набитую продуктами, которую везла женщина. Она стояла напуганная, не зная, что делать. Я понял, что ее не зацепил, только на юбке были следы от сока, а корзина валялась довольно-таки далеко. Я вышел из машины. Те, кто ехали сзади, поняли, что это надолго и стали разворачивать машины, чтобы объехать грузовик слева.
Я подошел к женщине. Она по-прежнему стояла и растерянно смотрела на меня. Это была стройная, симпатичная, лет  45 леди, дорого и стильно одетая.  Ее глаза сменили цвет, и вот уже она в роли суровой учительницы,  посмотрела на меня.
 «Сейчас начнет орать… - подумал я. - Что з-за дурацкий день?!».
Но  ее реакции не было.  Я подумал, что дамочка еще в шоке, однако она изучала меня, как скакуна, и, судя по выражению ее карих глаз, не могла найти во мне ничего породистого.
- Извините меня, мэм, у меня был сегодня тяжелый день, - она  ничего не отвечала, хотя я делал паузу почти после каждого слова. – Позвольте возместить мне ваши затраты. «Ну и нервы у этой дамы!» - подумал я.
- Вы поможете мне это собрать? - спокойно сказала она.
- О да, мэм! Простите, конечно. - Я быстро принялся подбирать разбросанные коробки и упаковки. Наклонившись за разорванной упаковкой сока мой мужской взгляд не мог не зацепить ее стройные ноги.
- Вам нравится? - спросила она.
- Юбка замечательная. Жаль такую вещь. Я могу как-то компенсировать?
- Она отстирается. Я имела в виду ноги.
Сказав это, она повернулась ко мне спиной и покатила корзину к своей машине.
- Вам помочь? – крикнул я  вдогонку.
Ее левая рука поднялась и сделала жест, из которого я понял, что все закончено и я свободен, она решила отпустить «скакуна» на волю. Я вздохнул и посмотрел ей вслед. «У нее неплохая фигура… - тогда подумал я. – Наверняка, занималась спортом».
В магазин я приезжал по вторникам, мне нравился этот день недели. Персонал магазина еще не устал от посетителей и был более приветлив, чем в конце недели.
Через неделю я опять выбирал продукты со списком в руке. Особо много я не покупал, и поэтому вся процедура у меня занимала около 15 минут. Джу была скромна в потреблении, и я тоже не любил транжирить, но экономил только на себе. Ее любил побаловать деликатесами в меру моих возможностей, ей это нравилось, однако она не изменялась.
  И в этот день, высматривая что-нибудь вкусненькое для Джу, краем глаза задел знакомую фигуру, а мозг тут же принял и моментально усилил сигнал- это была та же юбка и та же блуза.
- Здравствуйте, мэм.
- А, двоечник, - сказала она с улыбкой. - Вы тоже пользуетесь этим магазином?
- Да, мэм,  - сказал я, - я хожу сюда по вторникам.
- Не зовите меня мэм, меня зовут Лиза.
- …Красиво. А меня Джо. Как ваша юбка?
- Она старая, но я к ней привыкла. Вы не представляете, насколько старая, - почти как и я.
- Ну, что вы! Вам я не дал бы и 35 лет.
- Вы мне льстите. Оказывается, вы не только лихач.
- Да нет, я серьезно, - сказал я и посмотрел ей прямо в глаза.
Точно, глаза у нее были карие, очень теплые глаза с золотистыми крапинками. Боже, я утонул в тот же миг! 
- По-моему, вы меня соблазняете - сказала она улыбаясь- и это меня спасло, я смог вздохнуть.
- Ооо, мэм! Лиза! я был бы рад соблазнить вас.
- Мне пятьдесять… - и, через паузу, - шесть, - с грустной улыбкой она покачала головой,  - А вам?
Ее откровенность в этом вопросе меня удивила.
- Мне пятьдесят два, мы ровесники. – Сходу наврал я.
Беседуя, мы прошли кассу и покатили тележки к машинам.
- А где ваша машина? - спросила она.
- Красный «Фольксваген  Поло».
- А моя через одну, белый «Мерседес». Я люблю «Мерседес».
- Надежная машина, - с видом знающего человека сказал я.
- Вот именно, надежная, и в людях очень часто этого не хватает. Мой покойный муж был очень надежным человеком, это его машина.
Машина действительно была хорошей, класса «SLS». Как-то в Интернете я рассматривал эти машины и их навороты. Внутри машина выглядела, как космический корабль, и весила по цене, на мой взгляд, около 200 штук.
Она подошла  к машине. Я не заметил, как она вскрыла сигнализацию, ключи она

явно не доставала. Машина пискнула и моргнула подфарниками, багажник стал медленно открываться.
- В ней система спутниковой навигации и она знает, что в это время я нахожусь около магазина, - видя мое удивление, весело сказала она.
Да, тачка была явно крутой, моя машина по электронной   начинке была на уровне конки ….
Я помог ей положить в багажник продукты. Хотел  закрыть багажник, но, только я дотронулся до него, как машина вновь пискнула, и багажник стал медленно закрываться. Она мягко села в кресло, которое уже было развернуто к ней на 90 градусов.
- Добрая машина, ваш муж знал, что приобретал.
- Да, добрая, и муж у меня был очень добрым. А вы?
- А я просто  хороший, - неумело пошутил я и расплылся в дурацкой улыбке, как мне тогда показалось.
- Я здесь бываю каждый вторник, мне нравится этот день недели, в 19:15. Вы интересный собеседник, поговорим в следующий раз, если встретимся.
Кресло развернулось, руль опустился к ее рукам, и машина медленно начала движение. Я так и не понял, когда она завела машину. Салон явно был напичкан датчиками положения рук, ног, спины и, может быть, даже глаз…
- Вряд ли у меня когда-нибудь будет такая машина, - вслух сказал я, когда машина уже отъехала.

***

- Эй, ты что, спишь с открытыми глазами? - вдруг как из небытия раздался голос Джима.
- Отстань, Джим, башка трещит.
- Это я тебя так достал, что ли? - обидчиво сказал он.
- Да нет, скорее, Гусь. Сегодня с ним обедал.
- А меня почему не пригласил?
- Да не я приглашал, а он.
Джим любил навязываться в гости или на обед и потом делал вид за столом, что он там самый главный, приходилось либо подыгрывать ему, либо тихо злиться, чтобы не портить обед остальным.
- У «Лорда» было закрыто, пошли в «Туманный Альбион».
- Здорово, ай да Гусь! А еще говорил, что денег не хватает. И чем угощал?
- «Бифштекс по- шотландски». Великолепное блюдо!
- Первый раз слышу, - облизываясь, с сожалением сказал Джим.
- Я сам в первый раз ел. Как они его готовят? Чудо какое-то!
- Жаль, меня с вами не было. А что он хотел от тебя?
- У него проблемы на личном фронте.
- Аааа, с этой шлюхой…Бедный парень!
- Ты тоже обратил внимание на нее?
- Откуда он ее откопал? Пусть потрахается и пошлет ее.
- Говорит, любит. Он действительно влюблен и его трудно переубедить, должно пройти время, чтобы он разобрался и снял свои «розовые» очки.
- И что  он от тебя хочет?
- Чтобы я встретился с ней и уговорил ее не бросать его. Надо помочь.
- Ты лучше помоги им, чтобы они расстались.
Я вспомнил свои студенческие годы, когда впервые влюбился в замужнюю, которой нужен был качок. Но с ней я впервые узнал вкус  женщины, и навсегда благодарен ей за это.
- Гусь сейчас в таком состоянии, что убьет любого, кто посмеет косо посмотреть на нее.
- Эээ!
Джимми, как появился неожиданно, так и исчез за своим компьютером.
  А мне вдруг так захотелось  быстрей уехать домой, к своей Джу.


Рецензии