Я убила его...

Я убила его… убила…
Не ко времени и шутя.
Над землёю пурга сквозила…
Только всё это было зря…

Помню, день был похож на слякоть…
И в душе застревала грязь.
И меня так тянуло плакать…
И в дожде чужом запропасть.         

Что же было не так?.. Не помню…
Вся растрёпана в пустяках,
Я запуталась в неизбежном,
И увязла в твоих тисках…      

Мне теперь всё равно… Устала…
Потускневший блеск алтаря…
И любовь по щекам хлестала,
Только всё это было зря…

Зря рассвет я в душе носила…
Зря я жизнью чужой жила…
Зря у Бога счастья просила,
Что небрежно не сберегла…   

Растворилось чувство… Пустая…
Тают дни из календаря…
На пороге осень густая…
Только всё уже это зря…


Рецензии
Очень интересно читать строки, написанные мужчиной, от лица женщины...
Здорово!
С теплом, Юлия.

Юлия Воронина   31.01.2015 17:39     Заявить о нарушении
Всегда интересно попытаться изобразить мир, который напротив твоего мировоззрения, но отождествляется, в силу различных психологических обстоятельств, как совершенно одинаковый.
Мужчины, как мне кажется, часто полагают, что женщина воспринимает мир также как и они, и это совершенное заблуждение относительно Природы...
Впрочем, и женщины часто грешат подобным.
Спасибо!

Сергей Петров Спб   01.02.2015 11:11   Заявить о нарушении
Да, согласна. Всегда счимтала, что мужчины и женщины - из "разного теста". и в этом и интерес, и загадка...)))

Юлия Воронина   01.02.2015 11:34   Заявить о нарушении