Новая сказка для Иры

Значит, ты хочешь такую сказку?
Хорошо, Принцесса. Для тебя все что пожелаешь)))
Только, видишь ли, любая уважающая себя Сказочная Принцесса не может просто так найти свою любовь и выйти замуж как все обычные люди. Для этого ей сначала нужно преодолеть множество испытаний и разрушить злобные замыслы врагов. Это долгая  история, она требует времени.
Надеюсь, ты согласна?
Если мне будет позволено. Занимать здесь место своими несовершенными сказками для совершенной Принцессы)
Начнем же нашу сказку с начала.
Жила была…конечно))) Жила-была, как и положено в Сказке, прекрасная принцесса. У нее были нереальной красоты ясные глаза, легкая фигурка, изящные движения и роскошные волосы. Но, не смотря на все это, она упорно считала себя принцем.
Что ж, будем тогда считать ее Принцем и мы)
Итак, жил Принц, в общем, не плохо, даже, наверное, хорошо: королевство давало неплохой доход, семья его любила, друзья развлекали, как могли.
…Пока не случилось ему однажды влюбиться в Королеву из соседнего королевства. Да уж, чего только не случается в сказках! Королева была, разумеется, восхитительна: не первой молодости, но еще достаточно привлекательна и умна, и как каждая настоящая женщина умела ценить оказываемое ей внимание. Принц же был молод, страстен и ослеплен любовью. И, возможно, все бы сложилось у них неплохо, да пролетал поблизости старый Дракон. Нет-нет. Не коситесь в мою сторону уважаемые читатели! Это не ваш покорный слуга, это совершенно другой дракон. Имя его наша история не сохранила, но я думаю, вполне уважительно будет именовать его Зигфрид.
А, как известно, драконы обожают похищать принцесс. Для чего именно в сказках обычно не уточняется, но я открою вам страшный драконий секрет: от скуки.
Драконы, видите ли, существа не стадные и живут в одиночку в отдаленных пещерах, где нет практически никаких развлечений. Поэтому только и остается дракону занятий, как перебирать и бесконечно любоваться на свои сокровища, собираемые им по всему Свету специально для этих целей, да наслаждаться обществом юных принцесс, которые обычно красивы, хорошо воспитаны и образованы, умеют петь и вести умные разговоры. Поэтому, кстати, и похищают принцесс, а не каких то крестьянских девушек. Да еще принцесса, к тому же, может принести дополнительные бонусы в виде отправившихся ее спасать принцев: тоже развлечение, поговорить с ними да подраться…
Когда же принцесса достигнет определенного возраста, я полагаю лет, где-то, около 30, дракон её съедает, предварительно горячо поблагодарив за интересное общение, и летит на поиски новой.
Но вернемся к Зигфриду. Он был силен, опытен, умен, хитер, но, скажем правду: староват и подслеповат. Со слепу и принял он почтенную Королеву за юную принцессу, ведь она была так нарядно одета в шелка и бархат! Так изящная была ее фигура и движения. Такая пышная у нее была прическа и сверкающие драгоценности!
Издали, с высоты птичьего, то есть драконьего полета и при плохом зрении любой мог ошибиться. Вот и похитил старый дракон Королеву и заточил ее в своей пещере. Где и нашел свои очки и разглядел толком кого, он собственно, принес…
Что было делать? Съесть Королеву дракон не решился: все-таки старовата не юная девочка, кулинарные качества вызывали опасения, отпустить обратно не позволяла драконья гордость, а просто так убивать женщин у драконов не в обычае.
Думал-думал Зигфрид, но ничего не надумав, оставил Королеву в своей пещере в надежде, что все само собой как-нибудь решиться. Предоставил ей полную свободу общения с внешним миром в виде почтовых голубей, что бы не очень ему докучала, и развлечение в виде перебирания его сокровищ и умных бесед с ним мудрейшим, что Королева очень скоро и очень положительно оценила…
А что же Принц? Принц тем временем впал в отчаяние и гнев! И немедленно решился отправиться спасать любимую. И, конечно, с ним собрались его верные друзья: Кошечка, Лисичка и Боевой Единорог.
Даже не спрашивайте меня, почему Кошечка: я понятия не имею, почему наш бравый принц любит этих пушистых зверушек))) Тем не менее: кошечка. Вернее Королевская Кошка. Инфанта. Да. А как вы думали еще могут звать Королевскую Кошку?
Лисичка. Ну, лис потому что мне так захотелось. Назовем его просто и незатейливо: Фокс.
А Боевой Единорог просто положен каждому уважающему себя Сказочному Принцу как средство передвижения и верный друг и соратник. Имя ему будет Грубмлер.
Первым делом Принц, естественно, бросился на штурм гардероба: нужно было выбрать, что надеть в такое ответственное путешествие! Друзья последовали за ним, в этом первом испытании, как и положено Верным Друзьям Принца.
Задача была не из легких, но часа через четыре многотрудных поисков и метаний Принц ее с блеском решил. Он остановился на атласной брючной паре благородного стального цвета, с неприметными маленькими голубыми цветочками, лакированном черном ремне с золотой пряжкой, элегантных  лакированных же ботфортах, сиреневых перчатках из натуральной кожи и изящном сиреневом бархатном берете в цвет перчаток, украшенным пышным серым страусиным пером, прихваченным золотой брошью с бриллиантом. Черный шелковый плащ на золотой пряжке с сапфиром гармонично довершал этот восхитительный наряд.
Королевское зеркало просто сияло от счастья, что ему довелось отражать в себе такую красоту! Друзья замерли в оцепенении.
- Великолепно! – выдохнула, наконец, Инфанта – нет слов, перехватывает дыхание!
- В жизни не видел ничего прекраснее! – восторженно пролепетал Фокс.
- В жизни не видел принцев, столько времени проводящих перед зеркалом – тихо сказал Грумблер. Но друзья и зеркало посмотрели на него с таким справедливым укором, что он только вздохнул и уже без слов позволил нарядить себя в изящное бархатное седло цвета старого красного вина, украшенное жемчугом, и золотую упряжь.
К вечеру друзья благополучно двинулись в путь…


Конечно, к вечеру: весь день прособирались же! – сказал бы Грубмлер, но он знал, как отнесутся к этому его друзья, и потому благоразумно промолчал.
Сначала двигались вполне бодро: Принц верхом на единороге, кошка на луке седла Принца, а лис трусил рядом. Вечер был великолепен: теплый свежий воздух, хорошая дорога (не выехали еще из центра королевства), романтические пасторальные пейзажи вокруг. Но постепенно на друзей стала наваливаться усталость. Принц почувствовал себя усталым от переживаний этого суматошного дня, кошка и лис от переживаний за Принца, а Грубмлер просто устал от непривычной физической нагрузки: все-таки время было мирное и боевые единороги не так часто покидали тепло удобной Королевской Конюшни.
Решено было остановиться на ночлег в ближайшем лесу.
Выбрали подходящую поляну...
Надо сказать, что в Сказочных Лесах полно прекрасных полян идеально подходящих для ночлега (потому они и Сказочные): ровных, покрытых невысокой газонной свежей и мягкой зеленой травкой, в обрамлении живописных деревьев, с там и сям разбросанным миленькими полевыми цветочками и обязательно со свежим, весело журчащим ручейком.
Итак, выбрали понравившуюся поляну…и обнаружили новую проблему: сказочные леса хоть и прекрасны, но теплые полы в них, оказывается, не предусмотрены, и Королевские Кровати под каждой елью не стоят. То есть, грубо говоря, придется спать на голой земле, которая ночью становится весьма прохладной.
А так же оказалось, что все проголодались: хотя друзья перед выездом и поужинали, но свежий воздух, как известно, обладает свойством весьма быстро возбуждать аппетит у горожан. Нужно было что-то решать.
Костер Принц развел: на каждой поляне в Сказочном лесу есть, само собой разумеется, кострище и запас дров. А у Принца была зажигалка, хоть он и не курил. Так, на всякий случай: случай и представился.
Далее обнаружилось, что из всех четверых Грубмлер оказался в самом выгодном положении: он спал стоя и мог есть траву. Этим он и занялся безотлагательно.
Инфанта заявила, что как каждая кошка может переночевать на дереве. Мне, правда, не известно, ночует ли в самом деле «каждая кошка» на дереве, но она так думала. Лис сказал, что мог бы поспать на траве, раз уж так пришлось, потому что у него теплая рыжая шубка.
Но есть траву они, безусловно, не могли, а в плане охоты оба, хотя и неохотно, признали свою некоторую некомпетентность. Все-таки охотиться им в своей жизни приходилось разве что для развлечения, на разную ленивую откормленную домашнюю живность и при-дворцовых воробьев, так же весьма упитанных и неповоротливых, а рассчитывать, что Дикая Сказочная Дичь будет так же легка в поимке просто смешно. Можно, конечно, попробовать кого-нибудь поймать, ноооо… на ночь глядя да в незнакомом Сказочном лесу…лучше уж один раз лечь спать голодными.
Хуже всего пришлось Принцу: ему ясно вырисовывалась перспектива спать на голой земле в атласном костюме укрывшись шелковым плащом.. мдяя.. особо не согреешься…
Что же касается охоты для добычи пищи то Принц, как известно, любил всякую пушистую живность и ни за что не хотел бы ее убивать, а разную склизкую зубастую гадость он бы, конечно, с удовольствием отважно убил, но есть такое вряд ли бы смог.
В общем, Принц присел на землю, на снятое с Грубмлера великолепное седло, и глубоко задумался. Может о своей Великой Любви, как она там? А может просто о том, получится ли у него выспаться на траве и не простудиться и, главное, не помять свой великолепный наряд: сие нам не ведомо.
Фокс примостился неподалеку от костра, а Инфанта полезла на облюбованное дерево. Дерево было высокой разлапистой елью с толстыми ветвями, и кошка планировала провести ночь на одной из них. Однако хоть она и была кошкой, но Королевской! А это означало, что ее острые коготки были изящно подстрижены и покрыты злотым лаком. Не то что бы это сильно отразилось на их лазательных свойствах: цепляться она могла, но вот грубая еловая кора безжалостно сдирала безумно дорогой лак! Сердце какой настоящей Королевской Кошки выдержит такую пытку? Видеть как твои восхитительные когти, оформленные лучшими визажистами королевства, украшенные неповторимым авторским рисунком и маленькими рубинчиками превращаются в черт-те-что! Через пару метров пути, с печально-возмущенно-обреченным мявом, кошка спрыгнула с дерева и примостилась на колени Принца в глубокой печали.
Грубмлер тем временем обнаружил, что свежая трава хоть и достаточно вкусная, но все таки слишком легкая пища для Боевого Единорога. Он был единорог матерый, в расцвете лет, как говорится «в теле» и для поддержания боевого духа ему обычно требовался отборный овес с королевских полей. Пощипав еще какое то время нежную поросль он обратился к Принцу:
- Ваше Высочество всю ночь планирует провести сидя и на голодный желудок?
- А что мне остается делать, мой верный Единорог?
- Нууууу…хотя бы может быть заглянуть на всякий случай в Королевский Походный Сундучок?
Тут только Принц вспомнил, что Мать-Королева приторочила к его седлу перед выездом из ворот невзрачную, маленькую шкатулку из голубой кожи весьма безвкусно, на его взгляд, украшенную бисером. Правда уточнить, что в ней находится, Принцу было некогда – он спешил с выездом. Он подумал что там, скорее всего, какие то драгоценные безделушки на память о доме: брошки-застежки.
Но заняться все равно было нечем, так что Принц оцепил шкатулку от седла и открыл. И снова открыл. И снова. И открывал, пока сундучок не превратился в огромный контейнер  полный всяческих припасов: копченого мяса, кошачьих консервов, овса, и прочих других непортящихся продуктов в количестве около трех тонн. Так же там имелся Королевский Спальный Мешок на гагачьем пуху и Королевский Дорожный Столовый Прибор с прилагающимся к нему изящным походным столиком и табуретом. И множество других нужных вещей. Утюг, например. А также некоторые приспособления для Королевского ночлега. Не будем уточнять какие)
Разумеется, вы уже догадались: субмолекулярное сжатие. Не моя идея для сказки, согласна, даже смахивает на плагиат, но не могла же, в самом деле, Королева Мать отпустить свое ненаглядное дитя в поход не позаботившись о его еде и ночлеге!
Почему Принц не знал о свойствах Королевского Походного Сундучка? Ну, вероятно потому что он был все таки Принцессой и его родители не рассчитывали, что ему придется спасать соседских Королев от драконов и потому не просветили его в этом вопросе)
И хотя в этой бочке меда была таки ложка дегтя: в сундучке не оказалось Королевской Горничной и Королевского Лакея, без которых Принцу пришлось мужественно самому обслуживать себя за столом и раздеваться, друзья сытно отужинали и улеглись, в конце концов, спать довольные.


В просторной и богатой пещере дракона Королева сначала томилась. От скуки. Когда дракона дома не было: за сокровищами летал. Но быстро нашла себе занятие: подсчет этих самых сокровищ и планирование в будущем их употребления «на дело», что ж добру пропадать? В сокровищах она разбиралась как всякая знатная особа, и любила их, как почти всякая женщина, и это занятие доставляло ей массу удовольствия. Как и беседы с драконом, впрочем: Зигфрид был весьма интеллектуален и обходителен с дамами. Даже с теми, кого собирался съесть. Нет, не так: особенно с теми, кого собирался съесть)
Когда вставал утром с «той» лапы и никто в течение дня не наступал ему на хвост, (который он, кстати сказать, никогда не подбирал и разбрасывал где попало): тогда он, естественно, дышал огнем и соседние горы содрогались от его рыка. Но поскольку Королева боялась дракона, то сама первая его не беспокоила, терпеливо дожидаясь, когда он соизволит обратить на нее свое внимание, и хвост его обходила десятой дорогой. Дракон же хоть и был хорошо воспитан, любил, когда его бояться, и поведение Королевы ему льстило. В общем, негативных эмоций дракон к ней не испытывал. И хотя еще не решил, будет он ее есть или нет, обращался с Королевой весьма прилично.
В отличие от Ведьмы. А то как же?))) Какая может быть сказка без Ведьмы?
Ведьма была…ведьма. Настоящая. И характер у нее был соответствующий.
Жила она в лесу у подножия Горы Дракона и имела привычку приходить к нему в гости. Периодически. Когда позовут. Зачем Зигфрид ее звал известно только ему одному: видимо, зачем-то надо было. Может, просто хотелось поболтать с кем-нибудь, а подходящей принцессы как назло не было в наличии, может еще что.
Ведьму звали Сигизмунда, и она обладала печальной способностью злить дракона, хотя в целом относилась к нему дружески и специально этого никогда не делала.
Может, внешность ее была виновата отталкивающая, может, характер ее ведьминский и дурная привычка говорить всё что думала, кто знает? А может то, что боялась (естественно боялась – дракон все-таки) она его как-то неправильно. Как-то не так, как бы ему хотелось. Видимо потому что ведьмы вообще мало кого бояться, и поэтому правильно бояться просто не умеют. Или потому что ведьма твердо знала, что дракон ее есть все равно не будет: ни возраст, ни внешность, ни воспитание ее в нем аппетита не вызывали, а от драконьего огня ее надежно защищали магические чары.
В общем, кто там разберет почему, но любая встреча дракона и ведьмы начиналась дружески, а заканчивалась ссорой и языками пламени.
Естественно, так произошло и в этот раз.
Увидев Королеву, Сигизмунда подобрала отпавшую в первый момент челюсть и ляпнула:
- И на что тебе эта Старая Вешалка? Ты ж ее даже жрать не будешь!
Зигфрид взвился: во-первых, он был джентльмен и подобный отзыв о Даме оскорбил его в лучших чувствах, а во-вторых, какой же дракон захочет признать, что не сумел найти подходящую юную принцессу и взял, что под руку попалось?
- Она великолепна! – вскричал Зигфрид, выбрасывая пятиметровые языки пламени – я всегда мечтал о такой компаньонке! Надоели мне эти зеленые капризные принцессы! И ты мне надоела, со своей грубой манерой выражаться и пошлой манерой одеваться! Я хочу общаться с настоящей, опытной и утонченной Женщиной, умеющей ценить Истинную Мудрость Дракона!
…в эту самую минуту Сигизмунда и возненавидела Королеву. До того она ей просто не нравилась, даже в качестве обеда дракона, а тут вдруг ведьма ясно поняла, что больше всего на свете желает видеть эту даму хорошо прожаренной…

Ведьма затаила злобу и начала строить коварные планы. И, как любой Сказочный Злодей, стоящий коварные планы естественно начала искать себе помощников, добровольных или не очень, все равно. А поскольку слухи хоть в сказках хоть в жизни распространяются со скоростью света, то она знала про милую компанию идущую спасать Королеву и решила использовать их в своих целях.
Вот и появилась она прекрасным утром перед Принцем и его друзьями верхом на своей любимой метле: сначала круг почета по голубому небу, потом изящный заход на посадку со стороны Солнца и эффектное торможение прямо перед очумевшей компанией.
- я слышала вы идете в логово Дракона? – (даже не запыхалась, молодец девочка!)
- да – промямлил еще не пришедший в себя от ее внезапного появления Принц, - мы идем спасать мою Любовь из мерзких лап этого чудовища, которое я проткну шпагой как котлету вилкой и порублю на мелкие кусочки!!! Да я его! Да мы! – Принцу наступили на больную мозоль, и он распалялся все больше и больше, описывая кровавые картины гибели врага от своей руки.
…секунд 30 Сигизмунда наслаждалась ими мысленным взором: порубленный на куски дракон… Боже как заманчиво! Потом представила себе гниющую пятитонную тушу практически рядом со своим жилищем – здоровенный же, гад, попробуй закопай, да еще в горах, где одни камни. Проблемка. Потом сообразила что при таком раскладе Королева, скорее всего, останется целой и невредимой. Если конечно не сунется в битву защищать одну из сторон…да нет, не сунется, не на ту напали…скорее всего влезет на вершину горы и будет наблюдать сверху кто победит…того и полюбит, они ж такие, Королевы да Принцессы, мать их: кто сверху  того и любят…даааа…Да и вообще то Принц хлипковат. Вряд ли справится. И атласные тряпки горят хорошо, это вам не железные огнеупорные доспехи старых времен… Эх, Старые Времена! Хотя постойте-ка, меч у него, кажется, волшебный. А вдруг получится? С волшебным то мечом? Скучно же будет без рептилии, поговорить не с кем. Все-таки сосед. Что уж сразу убивать-то? Можно просто устроить несварение желудка магическими зельями. Месяца на полтора. Хватит с него. И очки спрятать. Хотя нет: без очков опять какую-нибудь гадость в дом притащит…
А Принц-то хорохорится смотри как! Разошелся. Так и прыгает на месте! Дурачок.
- Ваше Высочество!
- ???!!!
- Я глубоко понимаю и искренне разделяю ваш праведный гнев! Но дракон ведь скотина…тьфу…животное редкое, в наших местах их практически не осталось, а для Сказочной Экологии они имеют немаловажное значение и занимают, несомненно, свою нишу в Сказочной Экологической Цепочке! Вы же не хотите, что бы Вас обвиняли в геноциде редкого вида?
- ???
- Конечно, я понимаю, Вашу Истинную Любовь непременно нужно спасти, но стоит ли идти напролом? Поверьте мне, обмануть дракона не менее великий подвиг, чем убить его! Тем более что его практически еще никто не совершал. В нашем Королевстве уж точно. Эксклюзив. Ваше имя войдет в Историю!
- Да?
- Дааааа! – глаза у Ведьмы были голубые-голубые и честные-честные.
- Может быть, стоит послушать эту скромную поселянку? – сказала Королевская Кошка – в битве может пострадать мой великолепный маникюр и измяться шелковый розовый бантик! Или даже обгореть, драконы ведь пышут огнем, Боже, какой кошмар!
- Действительно, может быть не стоит так уж лезть сразу в лоб? – сказал Фокс. Лисы вообще не любят идти напролом, как всем известно.
- Ваше дело. Но я лично никогда не был склонен доверять дамам, использующим в качестве средства передвижения метлу – сказал Грубмлер.


Рецензии