Дочь, её возраста

Лица, лица, ноги, каблуки... Накрашенные слипшиеся ресницы, хищные изгибы губ, коротенькие юбочки и шубки из меха чебурашки. Зачем я сюда попал? Что я хотел от этого места?
Я смотрел из окошка своей машинки на стоящих возле дороги девочек. Разряженные, разукрашенные, с голыми пупками и посиневшими пальцами от холода.
Нет, от вас мне ничего не нужно.
Я поднял стекло и поехал дальше.
Ч-чёрт! А это что?
Самой последней стояла худенькая, маленькая, ещё совсем малышка, с распущенными тёмными волосиками и скуластым личиком. На вид ей было лет 15, не больше.
Ч-чёрт, у меня вполне могла быть дочь её возраста. Если бы не…
Я снова опустил стекло, остановился…
Через минуту, приглянувшаяся мне малышка плюхнулась на сиденье рядом. От неё пахло приторным сладким ароматом дешёвых духов и чем-то мятным.
Что я с ней стану делать?
Уже у меня дома, она деловым жестом сбросила на кресло в прихожей свою меховую курточку и нерешительно, сжимая в руках ручку сумки, подошла ко мне. Было видно, что она очень растеряна и не уверенна в своих жестах малолетней шлюшки. Это радовало.
 Я взял её за уши и долго, внимательно, под жёлтым светом торшера рассматривал правильные нежные черты лица под грубым слоем косметики.
- Малышка, сходи, умойся.
Она послушно выскользнула из моих рук и прошла в ванную. Я услышал шум воды.
Она появилась через пять минут, свежая с румянцем на щеках, глазастая, и снова попыталась узнать, чего мне от неё нужно.
Да я и сам этого не знаю, малышка.
- Ты будешь пить чай?
Кажется, девочка удивилась. Но, зато послушалась. Я отвёл её на кухню, усадил на деревянную лавку и включил чайник.
Пока он согревался, мы молча сидели и ждали, друг напротив друга.
-Тебе чёрный или зелёный?
- Мне кофе.
Бедная девочка, она совсем растерялась.
Я поставил перед ней кружку, пододвинул корзинку с печеньем.
- Угощайся.
Напитки свои мы пили тоже молча. Я наблюдал как малышка, совсем по детски крошит хлеб, оставляя напоследок самое вкусное – корочку.
-Тебе сколько лет?
-17.
Врёт.
За окном пошёл дождь.
Она видимо немного набралась смелости:
-Так, малыш, чем мы с тобой будем заниматься? Так и будем пить кофе?
- А что тебе не нравится?
Бедняжка замолчала. Я смотрел на неё. Мне ничего от неё не было нужно, никакого влечения я к ней не испытывал. Просто, у меня могла бы быть дочь её возраста, вот и всё.
-Переночуешь у меня?
Она открыла рот, собираясь что-то сказать.
- Я заплачу. За всю ночь.
Чёрт возьми, что я делаю?
Она предприняла ещё одну попытку.
- Ляжем вместе?
- Нет.
На кухонных электронных часах светилось зелёным:
01:12
-Пойдём спать.
Слух у меня очень чуткий, поэтому  я сразу услышал посреди ночи, чьи то лёгкие шаги. Затем, неподалёку, зажёгся свет.
Я встал и тихо пошёл.
Она сидела в ванной, на краешке стиральной машинки. Открытая сумочка валялась рядом, в её руке был шприц. Я посмотрел на её лицо – совсем никакая.
-Бросала бы ты это.
Я вышел, оставив её, и снова забрался на своё спальное место. Было слышно, как она вздохнула, потом что-то тихонько звякнула, ещё через минуту погас свет, и она прошла обратно.
Утром она получила от меня деньги за эту ночь, очень обрадованная тем, что ей не пришлось работать. За ней закрылась дверь, и я пошёл заправлять кровать, на которой она спала, перестилать бельё, ведь мало ли что.
На белой и смятой простыне валялась записка:
Пошёл ты на***, козёл!
Однако, она рисковала. Обиделась, что я, чмо старое, даю ей советы. Я усмехнулся, сжал бумажку в кулаке и пошёл ставить чайник.
Да, у меня вполне могла бы быть дочь её возраста.
Скажите мне, от чего я спас эту девчонку?



Рецензии
В рассказе как будто подтекст есть. Для каждого он будет своим.

Шавикова   09.10.2011 00:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.