Н. Н

Случайно встретились с тобою мы глазами
В толпе, спешащих в никуда людей.
И искра пробежала между нами
Все понимающей любви прошедших дней.

Я на тебя смотрел, как в юности когда-то,
Не замечая старости твоей.
Ты оценила это. Благодарность
Светилась из твоих доверчивых очей.

Я старше был, мой друг – моложе.
В тебя без памяти влюблен он был.
Я знал: меня ты любишь тоже,
Но дружбе я не изменил.

Судьба распорядилась, как всегда, иначе:
Досталась ты кому-то, но не нам.
Мой друг давно в могиле, уж не плачет
Никто по холмику и по сухим цветам.

Случайно встретились с тобою мы глазами
В толпе, спешащих в никуда людей.
И через пропасть многих лет узнали,
Как благодарны юности своей.


Рецензии
Привет, Николай!
Удивительное стихотворение. Несколько поэтических строк, но выразительно и ёмко.

Удачи и вдохновения!

Любовь Шифнер1   02.04.2021 18:08     Заявить о нарушении