Проза Ру -Первые впечатления

На Прозе Ру- все очень здорово
Сколько минут можно текст читать?
Нужно жать мышкой по скорому
И дальше к другим галопом скакать

Мои любезные читатели за минуту
Осиливают все мои  произведения
Моя натура  не ввергается в смуту
Я понимаю, меня посещают гении

Я, чтобы не казаться невежливым
И плохим, недоразвитым монстром
Буду читать, как вы, тоже бережно
Не мучая Вас и себя  вопросами

Сдается мне, что сервер эпистолярный
Отстойник для гениев разных мастей
Каждый хочет быть, очень популярным
Ждет к себе, завлекая читателей-гостей

На Стихи Ру – произведения коротки
У всех есть шанс быть прочитанным
Рецензиями пуляются с легкой руки
И все отвечают на рецки – воспитаны!


Рецензии
Полностью согласен...,дорогой товарищ...
Все мы помаленечку этим грешим..., а некоторые более 300 шт. за сутки к себе заманивают. Это как они так...? это-ж сколько часов без перерыва надо мышкой тыкать туду-сюда...:::)))
Успехов.Удачь.популярности.
Ваш.СС.

Сергей Сусоколов   17.10.2010 21:49     Заявить о нарушении
Спасибо за пожелание...Я на стихаре бывал раза 4 на главной странице Ну и что?Зато как-то постепенно познакомился с нормальными людьми Мне с ними интересно общаться посредством не только рецек Но мне приятно,что просто зашли ко мне И я к ним ....С уважением...

Сергей Зуйков   18.10.2010 00:08   Заявить о нарушении
Все правильно.Почему то нормальным авторам пишется очень мало рецензий, вижу, когда захожу.Но иногда вообще не хочется читать чье-то произведение, но у него по сотне рецензий и все нахваливают.Как это такое получается.Стихи понравились.Успехов

Галина Рязанова   22.03.2014 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.