Мне ль согласиться жить минутой...

Мне ль согласиться жить минутой
Не строить планов, не играть?
Пусть стиль такой хорош кому-то -
Мне ж от него на сердце мутно
Нет, не могу я не дерзать
И не обманывать надеждой
Себя, а также и других,
Не быть творцом, а слыть невеждой,
Во сне не видеть дев нагих...

Мне ль согласиться с праздным бытом -
Не хулиганить, не бурлить?
Зарыться, как свинья в корыто,
Лепить иль строить что-то скрытно
И с жизнью дерзко не шалить.
Иль не проигрывать с обидой,
И подаваться робко вспять
Страдать затем...Что ж - не планида!
Все повторять опять, опять.

Мне ли не знать любви и чести
И не стремиться в дальний край,
Иль не желать достойной мести,
Когда твой враг и друг все вместе
Азартно делят каравай...?!

Мне ль не смеяться над болваном -
Над узником слепых амбиций?
Бывать по много раз обманут
И все ж парить в мечтах, как птица! 

ВТ.     16.02.2001


Рецензии