Осенняя песня...

На асфальте грустят пожелтевшие мокрые листья.
Дождь стекает с зонта по озябшим рукам и ногам.
Ты уехал в своё Зарубежье и пишешь мне письма.
Только я уже верить устала словам и стихам.

Одинокие длинные ночи, пустые рассветы...
В вазе чахлый букет, я себе подарила сама.
Это бабье, такое капризное стылое лето...
И за ним непременно седая приходит зима.

В сетке ранних морщин на окне этот вечер дождливый.
Обнажённо кусты в темноте у дороги стоят.
Может мне повезёт и я всё- таки стану счастливой,
Когда первой порошей покроет зима листопад.


28.09.10

Фото из интернета


Рецензии
Очень красивые стихи! Понравились!
ДАЛЬНЕЙШИХ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ, Ув. Карин!
С уважением ВАШ читатель

Александр Андриевский   01.09.2014 18:28     Заявить о нарушении
Благодарю!
Вот она осень уже и пришла.
КАРИН

Карин Гур   02.09.2014 13:05   Заявить о нарушении
Согласен с ВАМИ, Ув. Карин! Вокруг такая красота! Осень раскрасила природу своими красками!
ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО!
С уважением

Александр Андриевский   02.09.2014 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.