Нет огромных бед

А что есть - так это мизерные начала-провозвестники их наступления во времени.
   В научных кругах известна т.н. теория массового обслуживания, согласно которой самая малая и практически незаметная погрешность, вкравшаяся в эксперимент с массовым потоком - способна также незаметно принимать со временем катастрофические масштабы.

    Впрочем - не обязательно бедственные. Таких же масштабов может достигать и банальная сумма навара от продажи напитков в розлив, особенно пенистых и великолепно демонстрирующих, как щедры (аж через край) торговцы этим товаром. Или от цен, оканчивающихся  на цифру 9, в точном расчёте на то, что не каждый захочет выглядеть скрягой, ожидая на сдачу мизерную разницу между ней и нулями банкноты. На этом построены все лотерейные лохотроны, сгребающие массовые, ничего не значащие мизеры - в огромные доходы, и вопрос лишь в том, кому они достанутся.

    Та научная теория давно воплощена в народной мудрости, согласно которой - с миру по нитке, нищему  шикарная безбедность, и тем шикарнее, чем дольше будет казаться нищим. Но, конечно же, и безусловно мощная поддержка тем, кто действительно попал в беду.

  А самая опасная ситуация зарождается тогда, когда малоприметные начала доставляют, к тому же, приятные ощющения расслабленности, эйфории и просто -  оригинальные по проявлению и манящие к повтору, вплоть до устойчивого характера привычек с уже необратимыми процессами. Опасность в том и заключается, что нет при этом никаких  изначальных признаков опасности.

   И именно такие - малые, приятные оригинальности привели  к устойчивому извращению и сексуального естества, прямо направляемого  п р а в о в о й цивилизацией к вырождению рода человеческого. Но ведь об этих метаморфозах прекрасно осведомлены все, кто уже пережил нечто подобное на своём жизненном пути или убедился на опыте других.

  И тут мы начинаем оправдываться проблемой отцов и детей, за которую выдают проблему чужих отцов и чужих детей, накручиваемую той же  п р а в о в о й  цивилизацией настырным склонением к свободе одних от других.


Рецензии