ведь это выше неба

тихо в комнате. одна. ком в горле. ты знаешь, я думаю о тебе... когда ты не помнишь обо мне... я думаю.
сны... мне становится тяжело просыпаться. я не знаю, как это объяснить. как это называется?
внутри сжимается что-то твёрдое. вот-вот разольётся по телу смертельным ядом.
сколько прошло? миллионы лет? да. в моём сердце.
я дышу и не чувствую воздуха... его нет. как тебя рядом


глупо? да, наверное... По-детски? возможно...
разум не помогает. отвернулся от меня. уже давно

наверное, это сложно представить, какое чувство внутри, когда руки касаются кожи
когда глаза, умные и до боли глубокие, смотрят в душу

смеюсь? шучу? боюсь. боюсь, что минуты кончаются. время уходит. я боюсь. отвернуться и не вернуться.

я боюсь твоего взгляда. я боюсь твоих рук, которые могут обнимать в последний раз. я боюсь сказать лишнее, что не могу сдержать.

силюсь не взорваться. вспоминаю про себя слова и фразы... и не могу произнести.

ночь... я смотрю в тебя, ночь. я мечтаю коснуться ночью тебя... когда темно и никто не видит. когда важны ощущения и только...

я могу быть откровенна в своих прикосновениях...

неимоверное желание обнять смешивается с горьким пониманием "не могу"...

кричать... об этом кричат? нет, я хочу об этом шептать
ведь это так тонко и уязвимо...

и сильно прижать к себе и дышать...

я не могу надышаться тобой.

ведь это выше неба. это не шутка. давно. никогда не было...


Рецензии
Очень душевно написано.

Игорь Леванов   28.09.2010 13:16     Заявить о нарушении