В нашем городе дождь...

Люблю я дождь! Говорила уже где-то…
Особенно как сегодняшний, сыпучий какой-то, веселый, озорной, и еще не холодно. Ну, кто-то ветер любит, у моей родственницы маленькая дочка, в  годик еще подмечено, ликует просто на ветер, подставляет лицо, всю себя и радуется, смеется!
Так вот, дождь, значит… Забегаю уже перед офисом рядышком в магазинчик крошечный, молочка для кофе, творожок себе… Впереди господин заказывает: Торт «Наполеон», сыру, только уж пожалуйста, отечественного, я патриот… Прочий закусон. Думаю, к женщине с утра, что ли? Весь из себя торжественный.  Поворачивается ко мне, пока ему нарезки делают:
- Я Вам уже успел сказать, что Вы сегодня очень красивая? (видимся впервые)
- Нет, но можете повторить! А можно и я Вам скажу что-что?
- Да, конечно.
И запросто выкладываю то, что меня на языке свербит:
- Вот Вы давеча сказали, что патриот, а торт берете с названием Наполеон! Это ничего? А еще я вижу, у Вас праздник!
Да, говорит, награждение у меня, а торт девочкам, им можно и не патриотично. Только я опять забыл, как Вас зовут?
- Алла…
- Иван…
Продавец улыбается, парнишка молодой,  - вот, мол, и познакомились!
Вышли, раскрыли зонты… И восвояси каждый! А настроение хорошее.


Рецензии
Алла, зашла к Вам на огонёк и поняла, что у нас с вами, действительно есть что-то общее. Я, при дождливой погоде, даже иногда думаю, что я в прошлой жизни (если она есть) видимо была лягушкой, так мне комфортно. И с людьми, которые незнакомому человеку не боятся улыбнуться, тоже нравится встречаться.
С улыбкой!

Людмила Николаева   17.11.2013 15:18     Заявить о нарушении
Спасибо за созвучие и за отзыв, Людмила!
Еще раз,
с улыбкой,

Алла Арт   17.11.2013 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.