Моя звезда - мое вдохновенье

Взгляни на небо в час восхода
И ты увидишь нежный свет.
То солнце, выспавшись с захода,
Несет тебе с теплом привет.
А если взглянешь днем погожим,
Ослепнешь от его красы.
И клетками всей своей кожи
Почувствуешь приход весны.
Ты любишь утро и туманы?
Быть может яркий солнца свет?
А мне по сердцу ночи раны,
Мне темноты милее нет.
Я перед сном сдвигаю штору
У изголовья моего.
Так в ночь гляжу я в зимы пору
И мне не надо ничего.
Смотрю я в высь: все дальше, дальше,
И к звездам испаряюсь я.
Ведь знаю – в небесах нет фальши,
Никто там не предаст меня.
Хочу туда. Вот к этой яркой
Звезде, что в мраке светит мне.
И не могу. Какой-то жалкой
Кажусь тогда сама себе.
Но все равно, как в клетке птица,
Душа из тела рвется прочь.
Ей хочется во мраке скрыться,
Чтоб тьмою захлестнула ночь.
Лететь свободно, без оглядки,
Умчаться вверх, иль вниз – не суть.
Как будто ты играешь в прятки,
А с кем? Подумай и забудь.

Свети моя звезда далеко.
Ты ярче всех. Люблю тебя!
В душе не так уж одиноко,
Когда сияешь для меня.
Когда ты тучами сокрыта
И прячешь от меня свой взор,
Мне кажется, что я забыта,
А в сердце прячется укор.
Но лишь проглянешь мимолетом,
Как подмигнешь, со мной шутя.
И вся душа полна полетом
Иду, как снег в снегу летя.
Меня к тебе магнитом тянет,
И сердце рвется на куски,
Когда последний лучик тает
Тебя в лучах огня зари.
Я слышу часто: не бывает
Большой и праведной любви.
Но чувство к звездам не сгорает.
И я прошу тебя – свети!


Рецензии
Я тоже часто, с восторгом смотрел на одну звезду. Но однажды, она пришла за мной и взяла к себе в гости, ненадолго. Теперь я тоже смотрю на эту звезду, но не с таким восторгом как раньше.
Низкий поклон. С.Т.

Сергей Тонких   14.10.2010 21:23     Заявить о нарушении
Эту звезду я видела в 1998 году, когда перед сном смотрела на небо с высоты 9 этажа. Очень странная звезда, я скажу. Она сияла будто фонарь около месяца, причем каждый день в одном и том же месте, не сдвигаясь за ночь вместе с небосводом. Я никак не могла понять ее происхождение, и кого бы ни спрашивала - никто ее не видел. Но она дала мне стимул вдохновения и ознаменовала прекрасный период моей жизни.

Ольга Денисова 2   15.10.2010 09:35   Заявить о нарушении
Эту звезду я тоже видел и не однократно любовался ею. Но я думал, что эта звезда Зарница – её еще называют по имени греческой богини Венера. Может, я ошибаюсь, потому, как нужно было за ней понаблюдать до рассвета. Под утро она всегда находится на восточной стороне и ярко светит на утренней заре.
Низкий поклон.
С.Т.

Сергей Тонких   16.10.2010 12:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.