О поэзии и о поэтах

   Можно долго смотреть в окно и не увидеть кроме улицы там ничего. Некоторые увидят фонарь, а кто-то услышит удар. Каждый стук твоего сердца дает ритм, этот ритм рождает музыку, в свою очередь музыка породит рифму, ну а если есть рифма, то будет и стих.
   Стихотворение это одно из удивительнейших чувств человека, да читатель я не ошибся именно чувство. Почему я делаю такое утверждение? Вы почитайте Лермонтова, который прекрасно описал свою душу  (отрывок из произведения ПАРУС)
          Играют волны – ветер свищет,
          И мачта гнется и скрипит…
          Увы! он счастия не ищет
          И не от счастия бежит!
   Ну как? Не производит впечатления или я сделал открытие? Кстати можно многих поэтов привести у меня не хватит не, только, бумаги, но и сил, чтобы каждого отметить.
   К сожалению, читатель (и в этом я уверен) ты не любишь, когда кто-то читает свои произведения, ну или даже не свои, скорее всего это происходит от того, что в детстве нас каждого заставляли учить стихи и, в конце концов, у нас сложилось не очень хорошие чувства по этому поводу. Так как же мы можем услышать стихи? К моему (и наверно всеобщему) сожалению только через песни. Почему, к сожалению, спросите вы? А я отвечу, послушайте песни 80-х и современные, и вы прекрасно поймете почему. Да кстати ни в коем случае не обращайте на музыку внимание (музыка это уже отдельный разговор).
   Зато все любят читать стихи. Но почему то большинство бояться обидеть человека своей рецензией и поэтому вместо того чтобы услышать как надо писать, чаще всего слышим лесть (конечно не будем отрицать как метод воспитания это кнут (строгая рецензия) и пряник (лесть)),. Но всему есть свой предел.
   Хочу обратить внимание на то, что на СТИХИ.РУ я как можно сильней себя зашифровал, не потому, что я боюсь, а потому что у меня на СТИХИРЕ много друзей поэтов. Я хочу, чтобы они делали мне такие рецензии, которых я достоин, а не эту лесть. Самый сложный вопрос это то, что они очень редко находят меня (мою страничку), ну в принципе я не стремлюсь быть популярным – это вредно для души.
   Далее можно дать определения:
   Стишок – это касается начинающих поэтов, они делают первые шаги, но, к сожалению многие из них не любят рецензии (кстати, таким людям я редко пишу рецензии), но у многих великая гордость (не скрою я через это проходил).
   Стих – это касается всех поэтов, которые пишут более пяти лет, которые могут отличить ямб от хорея, и я не буду говорить об амфибрахии и т.п. (это уже нужно знать, тем, кто дает рецензию).
   Произведение – все произведения это классика.
   И давайте самое главное не забывать из всего выше сказанного, что если у вас есть чувства, а я уверен, что они у вас есть в соответствии с этим каждый человек может стать поэтом, и как знать может вы станете классиком и ваши произведения будут издавать миллионами тиражами.
__________________________________________________16.01.2009г.


Рецензии