Твой взгляд...

Так никто никогда не смотрел на меня, —
Зачарованно и восхищённо...
Всё умело заставит простить и понять
Этот взгляд, беспробудно влюблённый.

Даже если порою нахально мне льстишь,
Как же можно тебе не поверить? —
Пусть ничтожным от этого будет барыш,
Но сведутся к нулю и потери.

И невольно по жизни вступая в игру
Покровителя женщины слабой,
Я, к досаде завистливых бывших подруг,
Королевой слыву, а не бабой.

Взгляд пронзает сродни излученью в кюри*,
В сердце нежностью копятся бэры**...
Постоянно лишь так на меня и смотри,
Чтоб не стала банальною стервой.
25.07.2010

*Кюри — внесистемная единица активности излучения.
**БЭР (биологический эквивалент рентгена), —  внесистемная единица измерения
эквивалентной поглощённой дозы.


Рецензии
Вот Галина, прими такой вот экспромтик. Для тебя, с улыбкой Стас.

Позволь на миг влюбиться.

Влюбился, потому смотрел,
Ты сказка, женщина с Востока.
Хотел коснуться, но не смел,
Спугнуть боялся раньше срока...

Ты знай (кюри), одни слова,
И не поможет измеренье.
Твои глаза - щербет, халва,
Так выделяют излученье...

Манишь к себе, как та звезда,
Не мимолётное влеченье.
Блестят лишь мне твои глаза,
Жить без тебя одно мученье!

Одна любовь, всегда права,
Позволь на миг в тебя влюбиться...
Ах, как кружится голова,
Как голова кружится….

29.09.2010г.
Станислав Кравцов.

*Кюри — внесистемная единица активности излучения.

Станислав Кравцов   29.09.2010 15:18     Заявить о нарушении
Станислав! У меня нет слов!.. Спасибо.) Я помню Ваше бесподобное поздравление с Днём Рождения в этом году.)

Галина Ярковая   29.09.2010 17:26   Заявить о нарушении
Спасибо Галина, мне хорошо от того, что вам приятно. С теплом Стас.

Станислав Кравцов   29.09.2010 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.