Другой мир

Посвящается моей жене...

Окончено. И будет продолжаться вечно.

***

Я жизнь всегда хлебал из полной чаши…
Теперь я понимаю этот зов.
Еще я думал о своих виденьях частых,
Барахтаясь в обрывках вечных снов...
Я знал реальность жизни лучше многих…
Лишь видя то, чего не видят все…
Юлил - и где возможно… где не стоит...
Бывал - и был с собой наедине.
Ловил искусство, видя всех и всё на свете.
Ютился там, где жить нельзя вообще...


Рецензии
Что же, видимо, ваша супруга достойна таких строчек. я в этом ни капельки не сомневаюсь.
интересно прочитать продолжение)

с ув.

Апрельская Елена   01.10.2010 18:41     Заявить о нарушении
Вы заметили анаграмму? Я поражен...

Волтор   01.10.2010 18:44   Заявить о нарушении
как можно не заметить этих кричащих букв и слов?
милорд, вы написали прелесть)

Апрельская Елена   01.10.2010 18:47   Заявить о нарушении