Так меня никто не унижал

Так меня никто не унижал……….
Так красиво, трепетно и нежно,
Яркие слова мне вслед бросал,
С отголоском подлости небрежной.

Говоря о чести, чести ты ……..
Никогда, наверное, не ведал……
И предав любви моей мечты….
В этом самого себя ты предал…

Я другая – мне не нужно слов.
Для меня они – всего лишь маска.
В них порой скрывается любовь.
А порой мучительная сказка.

По поступкам я ценю мужчин
И по взгляду, что глядит украдкой.
Слов бравада – это лишь ключи
От двери, где прячется разгадка
Всех твоих поступков. Может быть,
Ты не знал, что все насквозь я вижу.

Так меня никто не унижал –
Я люблю тебя и ненавижу…………


27.09.10


Т.Ф.


Рецензии
да....
и это актуально, и это ТАК знакомо.
с грустью..хоть они того и не стоят.
радость в этом всём - красота строк, что детьми родными нам на память.

Евгения Громова   06.10.2010 15:49     Заявить о нарушении
Да!!! И эти детки дорогого стоят.... Желаю счастьем наслаждаться и в роскоши купаться,а грусть все равно пройдет, как и все остальное!

Татьяна Фарафонова   06.10.2010 17:26   Заявить о нарушении
и всё равно грустно, но уже по иной причине - мы все ошибаемся в одном и том же, задумываясь редко...а знаете, в чем именно?
каждый друг другу и сам себе говорит, если случилось что, что выбивает из колеи или пошло если не так как хотелось, или боль-разочарование настигло в жизни, так вот, мы все говорим, как запрограммированные: всё БУДЕТ хорошо.
будет? а когда будет? жизнь уже идёт, и она проходит!!!
не будет - а ЕСТЬ!!!
У МЕНЯ ВСЁ ХОРОШО!!!!
а то откладываем жизнь на завтра, и оно нас так никогда не настигнет.
давайте ценить, что имеем.
и чтобы нас не "имели"!))))
эх, закончила с юморцом, что приятно, не смотря на мрак в душе еще смеюсь и острю...

Евгения Громова   06.10.2010 18:07   Заявить о нарушении
"Ад и Рай - в небесах, - утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад иРай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и Рай - это две половинки души.
Омар Хаям

Татьяна Фарафонова   07.10.2010 06:18   Заявить о нарушении
очень красиво Омар сказал, беру в любимые.
спасибо!

Евгения Громова   07.10.2010 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.