Хвоя

   Если бы я выбирал тебе имя , то из тысяч имен я нашел бы одно , и назвал тебя - Хвоя . Тебя не могут звать иначе . У тебя нет корня , ствола , кроны . Есть запах , цвет , колючесть и умение дарить . Дарить всегда одинаково острые , хвойные ощущения . Ты не из тех , кто снится . Ты та , кого не забыть , ни с кем не сравнить и не перепутать .
   Я встретил тебя в мечте . Строил замок воздушный и пел , замечательно долгую песню . Облака , они прочные , словно нетающий снег , но совсем не холодные , и на ощупь живые и нежные . Я касался их взглядом , и настроением менял  цвет . Свет лился отовсюду и здорово помогал мне искристостью . Возникали внезапно чудеса , улыбчиво приветствовали и уютно обустраивались в мечте . Им такое по нраву . Мысль училась звучать , и училась звучанию у самого Бога . Творилось Волшебное Счастье . Я готов был взлететь , воспарить окрыленно , и скрыться в своей многоцветной невероятности .
   Тут подуло свежим , колокольчато звенящим ветерком , и кольнуло небольно и робко .
   - Ты кто ? - удивился я встрече .
   - Я ? Я ! Мы , наверное просто столкнулись мечтами ? Я мечтала любовь .
   Всем своим естеством я ощутил твое смущение , и улыбнулся . Так я и встретил тебя , о которой случайно забыл , творя мечту , ту , что строила то , без чего не летают .
   Были свечи . Рожденственский бал и веселые песни . И из тысяч имен я бы выбрал одно для тебя , моя "Я"  , и назвал тебя - Хвоя .
   


Рецензии
Неожиданно, великолепно, талантливо.

Игорь Леванов   29.09.2010 18:07     Заявить о нарушении
Приятно . Признательна . )

Нета Агатова   29.09.2010 18:25   Заявить о нарушении