Перекур

   - Если вовремя не остановиться , то все , затянет , и уже не сможем без этого , а потом пойдут таблетки , игла , порошки . Состаримся , кожа станет желтой и дряблой , выпадут зубы , и тогда вообще не выйдем замуж ...
   Она еще что то говорит , а у меня стучит в висках , пересыхает во рту , покалывает мелко , точечно  макушку и вдоль позвоночника , ладони становятся липкими , сбивается дыхание и колотится сердце .
   ...Покурили , блин ...
   Нам по семнадцать , и я не верю в то , что стану страхолюдиной , что бы мне не говорила Кася . Вообще то , не верю . Сейчас жутковато . Отрываюсь взглядом от земли и куда то лечу . Там , вдали , островок синего неба и , почему - то , тюльпаны . Смешно . Небо - островком . Я начинаю улыбаться и пытаюсь поделиться увиденным с Касей , не выходит ничего сказать , слова застревают во рту , и не находят выхода наружу .
   Кася сердится и таращит глаза . От этого я всхлипываю  неестественным смехом и из глаз текут слезы , мне уже не важно отчего я рассмеялась , но остановиться не могу .
   Кася обиженно отворачивается и я резко замолкаю .
   - Каська , брось . Да мы и нечасто курим , это ж так , баловство , - это ко мне возвращается дар речи .
   - А у нас новый преп . Прикольный . Важный такой , отутюженный , свежий . Жалко , женат .
   - Аааа...,- тянет Каська и полусонно вонзается взглядом в землю .
   Там на земле , острым носком туфли , Каська рисует себя . Ну мне лично , видится , что это она .
   - Говорит , спрашивать буду строго , а голос , тихий такой , ласковый , как буд то к себе зовет ...
   Каська увлеклась и молчит . Слушает , видно . И я продолжаю .
   - А что бы было , Каська , если бы он с нами покурил ?
   Зря спросила , сама задумалась .
   Через неопределенный отрезок времени я забыла , заданный самою же собой , вопрос и смогла возобновить беседу . Преп не отпускал .
   - Сначала , я ему отдамся ,- уже более серьезно и уверенно , хотя и пугающе внезапно , решилась я , - после его развода - сразу забеременею и перееду к нему . Заведу мопса , сдам на права , открою свой бизнес и сделаю пирсинг . А Димку , нет , Димку не брошу . Пусть будет любовником , раз работать не хочет . Проживем . Родятся дети , пускай двое , а потом ...
   Мысль пропала ...Что дальше , было совсем не ясно , напало какое то безвольное отупение ...
   - Кась , Каська , блин , а что дальше то , толкнула я в бок подругу .
   - Я ж говорю , кожа пожелтеет , зубы выпадут , состаримся , - радостно сообщила Кася , сверкая глазами .
   В принципе , мы не часто курим ...Обойдется еще .


Рецензии
А эта еще лучше. Прямо-таки порадовали.

Александр Пахотин   16.04.2014 20:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.