Ultimate Surrender - 8 Новые обстоятельства

Ирина нервно докурила сигарету и тщательно затушив ее в пепельнице, достала мобильный телефон и вздохнув набрала номер супруга.
Как и ожидалось Андрей Петрович был сильно занят, но услышав взволнованный голос супруги моментально переключился с только что решаемых деловых вопросов на вопросы жены.
- Что случилось, Ирочка? – встревожено спросил Андрей Петрович
- Понимаешь, Андрюша, - Ирина выдержала небольшую паузу, - я сейчас встретилась со своей подругой Стрелой, ты же знаешь, и она говорит, что нам угрожает опасность от тех людей, которые были заинтересованы в уничтоженном тобой их бизнесе. Стрела говорит, что многие из них остались на свободе и что…
- Я все понял, Ирина, - в некотором раздражении перебил ее муж. Как я понимаю эта твоя подруга, с которой я не запрещаю тебе общаться, несмотря на плачевные последствия подобных контактов, потому как ты человек свободный и вольна сама выбирать себе общество для общения, так вот эта подруга как я понял, хочет побеседовать со мной по всем этим вопросам? Я все правильно понимаю, Ирина? - с некоторым сарказмом спросил Андрей Петрович.
- Да, Андрюша, ты правильно понял, и она только что просила меня об этом. Она понимает насколько ты занятой человек и что…
- Хорошо, Ирочка, - вновь перебил Андрей Петрович супругу, - дай трубку твоей подруге.
Ира дала мобильник напряженно слушавшей ее разговор Стреле.
Сама беседа длилась буквально несколько десятков секунд, речь шла о времени и месте встречи, и благодарность Стрелы, после чего она опять передала трубку Иришке, а сама с облегчением вздохнула, тут же, впрочем, погрузившись в задумчивость. Вероятно, Стрела продумывала как лучше вести беседу при встрече.
- Ирочка, - голос Андрея Петровича звучал спокойно и ровно, - сообщи мне где ты сейчас находишься, я пришлю за тобой Олега. Нет, нет, ты можешь не торопиться, он лишь убедиться, что ты именно там и будет ждать сколько нужно.
Ирина назвала адрес, после чего, пожелав, чтобы супруг и сам явился с работы пораньше, попрощалась «до вечера».
- Ну, вы договорились? – спросила она Стрелу. Та утвердительно кивнула и благодарно посмотрела на свою подругу. Все-таки было понятно, что она была готова к категорическому отказу, и очень нервничала по этому поводу.
Теперь же Стрела немного расслабилась и принялась за салат. Было видно, что она проголодалась, а может быть и просто ничего не ела последние сутки, из-за нервного напряжения.
Дашка же напротив лишь ковырнула заказанные ею мороженное, но зато сделала большой глоток Мартини и порывшись в сумочке, вытащила хорошо «забитую» папиросу.
Стрела недовольно на нее покосилась, и когда Дашка вальяжно развалившись на диване, уже приготовилась прикурить «косяк», Стрела отобрала у нее и зажигалку, и папиросу, убрав это к себе в сумку. Дашка тут же начала ныть, чтобы ей все вернули, но Стрела лишь вновь обожгла ее строгим взглядом.
- Ты совсем берегов не видишь, дурочка малолетняя? – зло спросила Стрела у Даши. Придешь домой – обкурись, а если нас менты примут? Ты головой соображай иногда. Я запретила тебе таскать с собой кайф. Или ты подзабыла?
Стрела казалась не на шутку разозлилась и Дашка поняв это тут же прекратила просить возвратить ей папиросу, опустила глаза и жалобно пролепетала:
- Прости, Стрелочка, ну случайно он оказался, а теперь вот вспомнила, да здесь какие менты-то? Ну не сердись, любимая, я больше не буду, - ласково проворковала под конец Даша, и нежно поцеловала свою взбешенную и готовую уже сорваться подругу.
- Ладно, дома с тобой разберусь, достала ты своей тупостью. Раз скажешь - не понимает, два, три, на четвертый только через задницу до мозгов доходит – не отреагировала Стрела на извинения Даши.
- Ты обо мне хоть подумай иногда, у нас неприятности, так ты хочешь еще большие создавать? – спросила Стрела, но было видно, что всю беседу она закончит позже дома, к тому же ей неприятно было, что эта сцена происходит на глазах у Иришки.
- Стрелочка, я больше не буду, - вновь захныкала Дашка, понимая, что ее ждет неминуемое наказание, так как на этот раз она по-настоящему достала свою любовницу, которая находилась в крайней степени напряжения уже не один день, и больше не могла выносить Дашкин идиотизм.
- Я это каждый день слышу. Ладно, говорят тебе, прекращай ныть, допивай и поедем, тем более, что и Ирине пора домой, вон Олег подъехал уже, а все вопросы нужные мы решили - оборвала её устало Стрела.
И действительно, неторопливо и уверенно к их столику приближался молодой человек, один из телохранителей Андрея Петровича, в обязанности которого входило также и охрана супруги своего шефа.


Рецензии