жалкая я

Как же ты легко об этом говоришь!?,самое обидное что  эта легкость искренняя!!когда ты только думаешь заговорить об этом, ни сказав ещё ни слова, меня уже бросает в дрожь и заранее  хочется съежиться заткнув себе уши …не говоря уже от том что со мной происходит, когда твои мысли становятся словами. каждая буква  выбрасываемая тобой наружу раздается в моей голове с оглушающим звоном, его невозможно терпеть, от него сходишь с ума…он проникает внутрь меня..проходит через все органы..всё сотрясается внутри меня, и кажется вот-вот лопнет, разорвется, он пробирает всё тело, никуда невозможно деться…сама не понимаю как терплю это..слезы так и норовят выплеснуться фонтаном солёной воды…и я не в силах их сдержать…но ты продолжаешь говорить не замечая ничего.., ни моего искореженного от боли лица, ни скрюченной позы..ничего....!меня начинает тошнить..тошнить от твоих слов..голова кружиться.. кажется что я  лечу вниз с огромной высоты..и хочется уже разбиться лишь бы не терпеть всё это, лишь это всё поскорее закончилось..но скорость настолько мала, что кажется я никогда не достигну земли..как же это мучительно и томительно! Я не знаю сколько прошло времени, и что вообще произошло, но ты всё же замолкаешь..,а я всё ещё слышу эти невыносимые жуткие отголоски..ещё долго не могу прийти в себя…в глазах  мрачно, мысли затуманены..тошнота не отступила до конца…..! я пытаюсь встать, но жесткий толчок отбрасывает меня на место.. тело беспомощно ,голова всё ещё трещит… внутри меня нет ни малейшей пустоты…даже слезам нет доступа наружу..всё забито болью и отчаянием…! Скоро я совсем разучусь терпеть это, и ты добьешь меня окончательно!


Рецензии