Три письма Гатлибу

№1
Дорогой Гатлиб!
Прошу, прости, что не ответила сразу же, как получила твое письмо. Все думала о том, как бы набраться мужества и наконец-то рассказать тебе обо всем, что меня терзает.
Эти две женщины... они не дают мне покоя. Да, как ты знаешь, я вычеркнула их из своей жизни. Первая постоянно пропадала навсегда и появлялась вновь и вновь. Вторая же проводила непрекращающиеся эксперименты над моим терпением.
Прошло уже около полугода. Но мое подсознание, как будто бы издеваясь, ночами снова возвращает меня к ним. Слишком сильно врезались в мою память. Наверное, это из-за того, что смесь боли любви восторга  преподнесенная каждой из них в мою жизнь была очень сильна. И чувства, побитые, растоптанные, синяках, ссадинах и кровоподтеках - все еще живы.
Да, я все еще люблю их обеих, хотя совсем не за что, и не зачем.
Не могу забыть нежные губы одной и  теплое успокаивающее присутствие другой.
Временами хочется разрыдаться и лезть на стену от тоски. В такие периоды я чувствую себя верным псом, которого хозяева при переезде оставили в старом доме. Это невыносимо.
Гатлиб, друг мой, прошу у тебя совета, либо просто мнения..мне самой очень сложно. Точнее мне очень плохо. Каждый день меня внезапно бросает на камни воспоминаний, а потом прибивает волной чувств и недосказанностей..
Ах, если бы только хотя бы одна из них снова появилась в моей жизни...или что-то смогло бы заменить мне их обеих..
Но эти нежные губы. Все-то тепло, что во мне осталось. Вся моя нежность рвется навстречу им.
Прости, мой милый Гатлиб что тебе приходится читать все это...я знаю ты думаешь  что мне просто нечем заняться...но это действительно мучит меня.
Жду твоего ответа.
С надеждой на твое сочувствующее содействие,
Беспокойная Ана

№2
Гатлиб, родной.
Не удержалась и пишу тебе еще одно письмо, еще не получив ответа на предыдущее.
Твоя добрая подруга впала в невозможную хандру и от безысходности наделала глупостей.
Они не настоль критичны конечно, но все же. В желании быстрее заполнить образовавшуюся пустоту, внезапно решила выложить фотографию себя. Но никто не откликнулся. Представляешь, Гатлиб! Никто!
Что же это такое...я в замешательстве, крайней растерянности. У меня уже опускаются руки. Хотя я никогда не прибегну к крайней мере, ты понимаешь о чем я. Не смогу я сделать шаг назад и вернуться к мучающему меня ночами прошлому. Гордость или упрямство - зови это как пожелаешь..
Мне безумно одиноко, Гатлиб... Во мне накопилось столько нежности... Те женщины не достойны ее получить...тем не менее мои мысли возвращаются к ним вновь и вновь..."а что бы было, если бы.." .А все было бы точно так же - днем ранее - днем позднее...Ах, губы-губы, забыть вашу мягкость... ах, речи-речи, забыть вашу грубость..
С другой стороны, вспоминаешь обо всем как о каком-то наваждении. Как - будто сон. Как - будто это все было не со мной. 
С  каждым днем боль и тоска все нарастают. Ты, как никто другой, понимаешь суть моих терзаний. Никогда еще у меня не было взаимного чувства. Может быть взаимность это тоже иллюзия? И две женщины тоже фантомы? Может их никогда и не было?
Гатлиб...мне плохо..мне ужасно.
Прости еще раз.
Прошу, успокой меня, скажи, что все это - наваждение.
Жду ответа,
Беспокойная Ана

№3
Милый мой Гатлиб!
Ты не поверишь! Мои мольбы были услышаны и в моей жизни снова одна из них. Но. Ты наверное так и ожидал услышать мое "но". И даже предполагаю, что ты уже заранее знаешь что я напишу далее. Появилась то появилась, да толку от этого совсем никакого, пустота как была, так и осталась. Как ничего не происходило так ничего и не происходит. Да,конечно,первая встреча после разрыва была бурной с объятьями, наворачивающимися слезами и словами вселяющими уверенность в завтрашнем счастливом дне. Но слов объятий и наворачивающихся слез хватило всего до середины ночи, когда я под моросящим дождем, вдыхая все еще теплый воздух ночного города шла домой Наверное, это моральное насилие над собой по возвращению ее, была всего лишь капризом и конфликтом сердца с сознанием. Ну что ж, разум опять восторжествовал над сердцем и все встало на свои места. Все иллюзия, Гатлиб, все иллюзия. Все вокруг фантомы. И меня не существует на самом деле и тебя, Гатлиб, наверное, тоже. Спасибо за пластинки, их доставили вчера утром, и я испытала абсолютный восторг, всю ночь крутила нашу с тобой любимую мелодию. Наверное, если мы с тобой не существуем, то музыка всяко донесет до существующих и мои и твои истории.
Мой добрый друг, нам просто необходимо увидеться следующей осенью. Уже не этой. Уже следующей. Почему именно осенью? Я думаю ты сам знаешь ответ на этот вопрос.
P.S Расскажи про наш лес, он сильно изменился?
Умиротворенная Софи.





P.P.S А вообще это все ложь.


Рецензии
Интересно, как беспокойная Ана превращается в умиротворённую Софи... :)

Софья Полянкина   03.10.2010 16:37     Заявить о нарушении
Самое главное чтобы Софи осталась Софи :)

Анастасия Арт   03.10.2010 22:46   Заявить о нарушении