Кровные узы

Дождь... Холодный, непрекращающийся осенний дождь. Тяжелые капли падают на землю, смывая следы кровавого побоища с мостовой. Небо словно плачет, словно знает что случилось в этих городских руинах... Которые совсем недавно были цветущим и полным жизни городом, полным радостных голосов мужчин и женщин, звонкого детского смеха... Так было...
* * * * *
Одинокая фигура, закутанная в черный плащ, стояла посреди развалин на городской площади. Это был довольно высокий, средних лет мужчина, хотя его черная шевелюра уже отливала серебренной проседью в некоторых местах. Холодные серые глаза не выражали ровным счетом ничего, словно человек не был живым... Словно он был мертвецом.
- Ради чего? Ради чего ты все делаешь это? - промолвил он наконец в пустоту.
В ответ на развалины обрушился оглушительный зловещий хохот. Земля затряслась, в некоторых местах пошла трещинами, которые увлекали в себя и так уже практически уничтоженные руины домов.
А мужчина продолжал спокойно стоять, лишь его глаза стали черными как ночь.
-Хватит! Покажись! - вскричал он громоподобным голосом.
Внезапно раздался женский крик. Из ниоткуда, прямо перед мужчиной, возникла юная девушка и упала на землю. Прекрасное, правильное лицо, голубые глаза. Светлые волосы были забраны в хвост, а облачена она была в обычные легкие кожаные доспехи, которые обычно одевают женщины отправляясь в дальнюю дорогу.
Она быстро пришла в себя, встала, отряхнулась и посмотрев на мужчину с улыбкой , промолвила:
- Какой ты скучный. Сидел бы дальше в своей пещере, что вылез то? Что бы мешать мне забавляться с этими, как ты их называешь, людишками? Вредина!
Лицо мужчины стало ещё злее. Кисти рук сжались в кулаки и мгновенно их окутал из ниоткуда взявшийся плотный черный туман.
- Дрянь! Ты хоть понимаешь, что делаешь?! Это не игра. Я долго терпел твои выходки, но и моему терпению приходит конец!
Девушка нахмурилась, вздув пухлые губы.
- Ну вот ты так всегда, братец. Сам не развлекаешься и другим не даешь...
Мужчина вдруг тяжело вздохнул и мгла вокруг него рассеялась. Также глаза его снова обрели нормальный цвет.
- Почему ты все не поймешь...
Внезапно в небесах раздался грохот и с неба, прямо на центральный, некогда прекрасный, фонтан низвергнулся огненный шар.
Девушка испуганно отпрыгнула, а мужчина так и остался стоять на месте. Только вздохнул и проговорил:
- А я ведь предупреждал...
Из кратера, образовавшегося на месте фонтана, начала подниматься высокая золотая фигура человека. Его пылающий взор уставился на сжавшуюся в комок дрожащую девушку, как будто не заметив мужчины.
- Ты! Пора платить за свои грехи! Моя чаша терпения переполнена и ты должна отдать долг за все, что сделала!
И фигура, сияющая внеземным светом абсолютного добра, ступила из кратера. Девушка рухнула на землю и зарыдала:
- Нет... Нет, я не хочу!
- Успокойся, я не позволю Ему сделать это...
Мужчина подошел к девушке и встал так, что закрывал её от великана собой. Пока золотая фигура приближалась, он немного обернулся и взглянул на девушку с грустной улыбкой.
- Все таки ты моя сестренка, хотя и такая непутевая. Ты для меня важнее, чем жизнь...
Тем временем гигант подошел практически вплотную. Он остановился и его пылающий взгляд устремился на мужчину.
- Уйди с дороги, Тёмный! Я не имею ничего против тебя, ты уже искупил все свои грехи. Твой долг уплачен!
Тёмный лишь горько усмехнулся и его фигуру начала окутывать абсолютная мгла. Фигура мужчины скрылась в облаке тьмы, оно разрослась и через мгновение развеялось... И на месте мужчины уже стоял огромный и прекрасный черный дракон.
Огромная , полная острых клыков, пасть дракона открылась и он начал говорить. При каждом его слове земля дрожала, а руины обсыпались, превращаясь в ещё более бесформенную груду обломков.
- Я не позволю тебе сделать это. Кем бы ты ни был, я не позволю... Даже если мне придется отдать за это свою жизнь. Я долго шел к тому, чтобы отречься от того, кто породил меня, чтобы перерубить все нити связывающие меня с Ним. Я многое понял за свою долгую жизнь... И я также понял, что нет для живого существа никого дороже, чем родные... Кровные узы сильнее всего.
Глаза сияющего гиганта немного притухли и он словно впал в раздумье.
Тем временем девушка взяла себя в руки и встала, со страхом смотря на дракона, закрывшего её. До неё стал доходить смысл сказанного Тёмным и от этого ей становилось ещё страшнее.
Наконец, золотой великан принял решение и его глаза снова запылали святым огнем.
- Хорошо... Ты сам выбрал свою участь, Тёмный.
И промолвив последнее слово, гигант резко сорвался с места в сторону черного дракона.

* * * * *
На площади, с телом мужчины на коленях, сидела девушка и, осторожно гладя покойного по голове, плакала. А над ней возвышалась изрядно помятая золотая фигура.
- Он оплатил долг.
Женщина вздрогнула от громоподобного голоса и подняла голову, взглянув красными заплаканными глазами на великана.
- Оплатил долг... мой?
- Да. Он отдал свою жизнь за тебя, твои грехи искуплены им. Он был прав, кровные узы сильны. То, что он был твоим братом учтено Хозяином. Его жертва принята. Теперь ты чиста перед Небесами.
Женщина ещё немного посмотрела в пылающие глаза сияющего гиганта и опять опустила голову, с нежностью смотря в лицо Тёмного.
- Зачем... зачем мне теперь жить, я не могу принять такую жертву, это не правильно...
- Уже поздно что либо изменить. Твой брат принял решение и за себя, и за тебя. Он погиб, для того чтобы сохранить твою жизнь. Не потрать её зря... И не повторяй своих ошибок, иначе его жертва будет напрасна.
Промолвив последнее слово, гигант растаял в воздухе, превратившись в сияющее облако, которое мгновенно устремилось в небо.
А женщина ещё немного посидела, гладя волосы своего брата, а потом встала, взяв тело на руки, словно пушинку.
- Я не потрачу её зря... обещаю, брат мой, я не буду такой, как прежде...
И она устремилась прочь из развалин города, держа на руках тело Тёмного.
А небо продолжало лить слезы... Но теперь не только по погибшим в этом месте людям, но и по существу, отдавшее свою жизнь ради того, чтобы сохранить жизнь родного и близкого создания. По тому, кто показал, чего стоят кровные узы...


Рецензии
Абсолютное добро пострашнее ада будет. Вот чего следует бояться больше всего на свете!
Мира дому твоему и светлых муз в придачу для лирических фэнтези!

Валерий Буслов   04.04.2016 07:59     Заявить о нарушении