***

Эпизод 1
КЛАН БАГРОВЫХ САМУРАЕВ ОБРУБАЕТ МОСТ, ВИСЯЩИЙ НАД ПРОПАСТЬЮ.


Кадр 1 (начало)

Япония 552 год от Рождества Христова, 13 год правления государя Кимэй, 1й год очередного воплощения абсолютной энергии, какой-то год жизни Чхиге из рода Хи – корейского посла, следующего со своей свитой в сопровождении отряда японской императорской стражи в резиденцию Кимэй. Багровое солнце висит над горизонтом, окрашивая берега реки Ямато в бархатные тона. Пятьдесят отборных воинов Кимэй едут немного впереди свиты Чхиге, внимательно, но без напряжения оглядывая заросли по левую сторону дороги. Войны не подозревают о засаде, но годы выучки заставляют их быть начеку. Корейский посол волнуется. Теоретически ничего не предвещает беды, процессия Чхиге надежно защищена. Сто корейских воинов и пятьдесят самураев императорской гвардии, для провинции Кавати, представляют собой целую армию. Кланы – соперники Сога – Мононобэ и Накатоми в данный момент не опасны, а простые разбойники ни за что не осмелятся напасть на такой внушительный конвой. Но реально дела складываются иначе. Чхиге интуитивно чувствует, что при внезапной атаке он может положиться только на таинственного странника по имени Норис, непонятно как оказавшегося в его свите еще в Корее. Норис прибыл с запада, и это единственное, что о нем было известно. Чужака окружает таинственная аура, вызывающая в людях чувство спокойствия и умиротворения, но при этом не уменьшающая подозрения, с которым Чхиге относится к Норису. «Было неплохо, если бы он оказался хорошим воином – думает посол, - иначе мне наступит конец, придется подохнуть в этом японском болоте». Чхиге не доверяет своим солдатам, они, по его мнению, ничего не стоят, а японцев он вообще плохо переваривает, хотя на данный момент Поднебесная и  помогает Пэкче.

Кадр 2 (тоже начало)

День близится к концу. Красный глаз солнца медленно, но неотвратимо сползает за горизонт, отдавая мир под власть тьмы, которою многие наполняют своими зловещими фантазиями. Бывает так, что страх очень силен, он наделяет ночные тени необходимой для материализации энергией, заставляя их вмешиваться в мирские дела. Сегодня в сумраке затаились люди в черных масках, которые не существуют в каждую данную секунду пространства, но одновременно представляют для смешанного корейско-японского отряда неотвратимую опасность. Глаза этих ниндзя скрыты сумраком, их мысли проносятся легким ветром по зарослям камыша, а цель –    окутана туманом, ползущим вдоль реки Ямато.

Кадр 3 (самурай)

Хиро Накамото – капитан императорской стражи тормозит лошадь и, подняв руку, приказывает отряду остановиться. Конь под самураем исходит пеной и ни как не хочет стоять спокойно, пританцовывая из стороны в сторону. Последние лучи заходящего солнца, переливающиеся на разноцветном пластинчатом доспехе козан-до, эффектно выделяют Накамото на фоне остальных самураев, одетых в одинаковые кожаные панцири поверх белых кимоно. Успокоив коня, Накамото подзывает двух адъютантов:
- Погода начинает портиться, – встревожено произносит первый, несущий флаг с эмблемой кимэй – духи синто предупреждают об опасности!
Накомото молча окидывает взором окружающий пейзаж:
По правую руку от дороги начинается низина, по которой течет река. Берег реки покрыт густыми зарослями камыша, высотой примерно в полтора человеческих роста. Слева от дороги, на небольшом расстоянии, растет бамбук, окаймляя опушку леса, протянувшегося далеко вперед.
- Командир! Надо сделать привал. Двигаться дальше ночью, через лес очень опасно, – нетерпеливо напоминает о себе знаменосец.
 Меч Накомото вылетает из ножен, и молниеносно описывает полукруг, после чего спокойно возвращается обратно, на свое привычное место за плечами самурая. Отсеченная наискосок, верхняя часть тела адъютанта падает на землю.
- Подбери флаг, для тебя есть задание – говорит Накомото, обращаясь ко второму помощнику. – Возьмешь двадцать человек лучников, и иди с ними к бамбуковым зарослям. Ваша задача следить за опушкой леса. Остальные люди пойдут со мной через камыш. Мы ввяжемся в бой, а вы нас будете страховать… Да, и отправь кого-нибудь предупредить корейцев, пусть будут наготове. Не теряй времени, дорога каждая секунда.
Второй адъютант - Есоку разворачивает лошадь и направляется к воинам. Он  спокоен, так как знает привычку своего начальника убивать кого-нибудь из подчиненных перед кровавым боем. Благодаря своей молчаливости ему удалось прослужить у Накомото уже пять лет.

Кадр 4 (ворона)

Хриплое карканье вороны, летящей над деревьями, разрывает тишину вечера.

Кадр 5 (появление багровых самураев)

Ничего не подозревая, корейские солдаты маршируют в походной колонне по размытой грязью дороге. Обоз Чхиге и следующих вместе с ним буддийских монахов сопровождает отряд из тридцати всадников-телохранителей. Посол подзывает к своей повозке Нориса, желая прояснить ситуацию.
- Ты идешь вместе с нами от самого Пэкче, на это тебе было дано согласие вана Меннона,  но мне твои цели остаются неясными. Это заставляет меня нервничать. Что ты забыл здесь, в Ямато? – спрашивает Чхиге, пытаясь заглянуть в лицо странника, скрытое капюшоном.
- Посол, ты прожил на свете уже много лет, твоя мудрость безгранична, но боюсь, что не смогу дать тебе исчерпывающий ответ. Знай одно, все, что сейчас произойдет, будет нарушением причинно-следственной связи (кармы), так чтимой твоей религией, которую ты несешь правителю Кимэй. – уклончиво отвечает Норис, покачиваясь на лошади и  не поднимая головы из под капюшона.
Внезапно начинается дождь, на горизонте небо разрезает яркая вспышка молнии. Раздается оглушительный раскат грома, сотрясающий окрестности.
«Надо бы его убить, – думает Чхиге. – Уж очень странный малый, и многое не договаривает». Посол вытирает лоб платком, затравленно озираясь по сторонам, что-то его угнетает, но он ни как не может понять что именно. В царящей вокруг атмосфере, только буддийские монахи, размеренно чавкающие ногами по мокрой дороге, являются центром спокойствия.
Второй разряд молнии попадает в сухое дерево, одиноко возвышающееся подле дороги. Обугленная ворона, ударившись о крышу повозки Чхиге, падает послу на колени. Из повозки раздается истерический крик. В эту же секунду, несмотря на дождь, дерево загорается.
- Эта гадость испачкала мое платье!!! – держа двумя пальцами птицу за крыло, и высунувшись из повозки, возмущенно говорит посол. Он бросает взгляд на горящее дерево, и увиденное заставляет его глаза округлиться, делая его похожим на европейца.
Разгорающееся пламя освещает тела оглушенных телохранителей, сбитых мощной ударной волной со своих коней. Уцелевшие воины, пытаясь усмирить своих лошадей, не замечают, пока, четыре фигуры, вырисовывающиеся в огне.
- Багровые самураи, – шепотом произносит Норис – Вы-то мне и нужны!

Кадр 6 (теневые ниндзя)
 
Японская рок-группа рубит мощный киберкор в токийском пабе, находящемся в подвале одного из многочисленных небоскребов. Здесь же находится штаб-квартира теневых ниндзя. Ночное Токио блестит огнями фонарей и рекламных щитов с иероглифами, разбавленными редкими английскими фразами. По автострадам города с гигантской скоростью, словно миллиарды кровяных телец по артериям организма, густым потоком движутся автомобили. Сбавив скорость и убрав закрылки, выныривает из потока длинный черный лимузин. Выключив антиграв, водитель плавно сворачивает в переулок, где находится бар. Лимузин останавливается  напротив большой железной двери с решеткой, вместо окна. Из-за двери слышны звуки музыки.
- Япония страна контрастов, - выходя из машины, говорит красивая молодая женщина, одетая в облегающий черный костюм из латекса. – Ну почему наш босс выбрал себе штаб в этом бомжатнике, ведь мог бы позволить себе что-нибудь более изысканное? Я конечно понимаю все эти игры в шпионов, но не до такой же степени.
- Он эстет андеграунда, для него это равнозначно пребыванию в тени, потому что это часть нашего кодекса, ты ведь знаешь Тайша. – произносит парень с ежиком на голове, останавливаясь рядом с женщиной. Еще двое мужчин в черных кожаных плащах стоят чуть поодаль. По виду они напоминают героев фильма матрица.
- Прибывать в тени можно у всех на виду где-нибудь в пентхаусе или на какой-нибудь вилле у моря, а не в этой жопе. Люди слепы, создать видимость, и ни кто к нам не полезет с вопросами.
- Тебе лишь бы сиськами на пляже потрясти – вступил в разговор третий спутник, с отражающей лунный свет лысиной и круглом пенсне в левом глазу, - благо они у тебя есть.
- Я тебе яйца отрежу, если еще раз заикнешься о моей внешности, жеребец вонючий. – резко отвечает женщина, и ее глаза загораются холодным огнем.
- Хватит трепаться, нам пора – выплюнув жвачку,  говорит последний. Заправив черные волосы за уши, он спускается по лестнице и заходит в клуб.
С трудом продираясь через живую массу людей, двигающуюся в бешенном темпе под оглушительные звуки музыки, циркулирующей по залу в зубодробительном ритме, четверо ниндзя идут по направлению к туалету. Добравшись до своей цели, они заходят в дверь с надписью М (мастер). Распределившись по одному вдоль четырех кабинок, ниндзя проникают во внутрь и сливаются в унитазы.
На глубине n-ого количества метров под клубом располагается просторный зал по центру которого стоит додзе – домик сенсея.
Четыре трубы резко выплевывают ниндзя на татами к мастеру, который без предисловий сразу переходит к делу:
- Короче, такая тема, мои люди в секретной лаборатории засекли аномальные возмущения на уровне 552 года. Возможно это так называемая «абсолютная энергия» пожаловала к нам в гости. Ее надо перехватить, а желательно даже уничтожить. Сначала пошлите отряд на разведку, а потом телепортируйтесь сами. Ваша задача не допустить искажения истории – сказал сенсей собравшимся нифига не врубающимся людям, но поняв, что они не догоняют решил добавить. – Поясню, абсолютная энергия это злокачественный анигилятор высшего порядка, который периодически проявляет себя на разных уровнях мира, разрывая его ткань на кусочки. Обычно вселяется в человека, используя его как сосуд для концентрации и хранения, но  человек сам по себе не может контролировать эту херню, поэтому его надо замочить. Последний раз носителем абсолютной энергии был Иисус, но он как крутой чел смог с ней справиться и переориентировать ее в нужное русло, сейчас объект не вычислен, но известно, что он движется с корейской процессией в резиденцию Кимэй. Необходимо проконтролировать доставку статуи Будды во дворец, но этим займутся багровые самураи, они уже в курсе. Все остальное ложится на ваши плечи. Идите. Все. Пока, пока. Аривидерчи. Гуд бай. ****УЙТЕ!!!


Кадр 7 (рождение абсолютной энергии)

Клану теневых ниндзя не удалось застать отряд самураев Накомото врасплох, завязался бой.  В зарослях мелькают фигуры людей, отрубленные части тел – ноги, руки, головы, пальцы, пятки уши и т. д., градом сыплются на дорогу. Самураи несут огромные потери: из тридцати человек пошедших вдоль реки с Накомото остался только сам Накомото. Он с трудом отбивается от проносящихся вокруг него теней. Его движения быстры и смертоносны, но противников слишком много. Орудуя мечем налево и направо, Накомото успевает оглядеться по сторонам и оценить свое плачевное положение. Вихрь черных тел обступает его со всех сторон, прижимая к большому серому камню. Круг сужается. Отбив мечем тучу сюрикенов, шрапнелью летящих ему в лоб, Накомото, не долго думая, делает сальто, разворачиваясь в полете на сто восемьдесят градусов. Одновременно с ним в воздух взмывают штук десять ниндзя. Время замедляется. Накомото медленно и изящно огибает в полете живые препятствия переплетенных тел, пытающихся достать его своим оружием. На какой-то момент он представляет себя нефритовой бабочкой парящей через метеоритный поток в бесконечном пространстве вселенной…
 Беззаботно порхая между летящих со сверхзвуковой скоростью гигантских осколков бывших планет и частиц звездной пыли, бабочка напевает веселую песенку про то, как хорошо быть чайкой-лесбиянкой, весело летать над набережной и с..ть всем на головы. Это ее очень вставляет и прикалывает. Представив себя чайкой, а точнее огромным белым альбатросом, бабочка совершенно забывает, что когда-то в далеком прошлом была бабочкой, и лишь мысль о небесном нектаре не дает этому, теперь уже баклану, покоя. На холодном ветру альбатрос задумчиво сидит на гранитном камне, его взгляд устремлен на север. Ярко светит осеннее солнце. Звук машин сливается с гулом заводов и становится неотличим от тишины. Альбатрос думает о вечности…

Как сновиденье журавля в пустом пространстве,
Как гладь воды недвижная в пруду осеннем,
Бессчетные эпохи растворятся,
Неотличима от одной другая.

…Гладь пространственно-временной тишины разрывает палка, брошенная каким-то мелким засранцем, гуляющим с родителями по набережной. Набирая скорость и закручиваясь, она больно ударяет альбатроса поддых, вызывая смещение пластов континуума.  В этот же момент баклану открывается истина. Скрытая в нем сущность Будды подмигивает ему правым глазом и улыбается уголками рта издавая при этом странный звук, по видимому  проходящий через носоглотку.
- Че за фигня, где я?– по-птичьи спрашивает альбатрос.
 Будда, покачиваясь на цветке, подносит указательный палец к своему левому глазу, в глубине которого видны галактики и туманности, вращающиеся вокруг невидимого центра – точки великого взрыва. Альбатрос удивленно присматривается, зависнув перед самым лицом Будды.
- У тебя катаракта хрусталика – невозмутимо констатирует мудрая птица, - дальше то что?
Лепестки лотоса начинают вращаться по кругу, на каждом из них появляется уменьшенная копия Будды.
- ДАЛЬШЕ ТЫ НЫРЯЕШЬ – раздается голос, который весело подхватывают маленькие будды: - ныряешь, ныряешь, ныряешь, ныряешь, ныряешь, ныряешь, ……………………………………………………………………………..
Будды вращаются все быстрее и быстрее, скручивая и превращая альбатроса в золотую пыль, которая, как в воронку, втягивается в глаз – вселенную Будды, заставляя баклана вспомнить, что он бабочка, собирающая небесный нектар в потоке метеоритов. Шокирующее воспоминание заставляет бабочку прервать свою песенку и потерять концентрацию. На огромной скорости в нее врезается гигантский метеорит, на котором Брюс Уильяс бурит гигантскую дырку  гигантской буровой установкой. Добравшись до центра метеорита, Брюс протирает платком запотевшее стекло своего скафандра и громко кричит сам себе:
- АРМАГЕДОН ОТМЕНЯЕТСЯ!!!
Этот крик многократным эхом проносится по всей вселенной, провоцируя сложные физико-химические процессы, которые вызывают мощные пространственно-временные колебания, высвобождая абсолютную энергию. Многие миллиарды световых лет эта энергия блуждает по задворкам вселенной, пока, наконец, не вселяется в Нориса – странника, следующего с процессией корейского посла в резиденцию японского императора Кимэй…
…Получив в полете больно поддых, по голове и по почкам, Накомото приходит в себя и, приземляясь, все-таки успевает, по ходу дела, нашинковать своим мечем двух ниндзя на кусочки. Их тела падают на землю и превращаются в тени, исчезая в ночи. Тут же за спиной самурая приземляются остальные теневые ниндзя с занесенными для удара мечами. Понимая это, Накомото с разбега взбирается на камень, откуда подает сигнал своему помощнику Есоко стрелять по зарослям. Стрелы, начиненные взрывчаткой, начинают сыпаться вокруг камня, где командир самураев, в изрубленных доспехах, готовится к новому прыжку. Мощная серия взрывов разносит валун под ногами Накомото на мелкие кусочки, расчищая землю от камыша и ниндзя в радиусе километра. Подброшенный взрывной волной Накомото ракетой взлетает вверх и, описав параболу, падает за дорогой как раз туда, где расположились остатки его отряда. От смертельного удара о землю его, ценой своих жизней, героически спасают несколько подчиненных, не успевших вовремя отойти.
- Рано радуетесь, я еще жив, – отрывисто произносит Накомото, не замечая трех лепешек, послуживших ему подушкой при приземлении. – Надо перегруппироваться и отступать к корейцам, статуя Будды должна быть доставлена, во что бы то ни стало, даже ценой ваших жизней, вы ведь все равно здесь просто для массовки.
- Да командир – хором отозвались воины, торопливо перегруппировываясь.

Кадр 8 (25й кадр)

Апрасцелло минаоко траст е джейдхест миакаро. Сакретто вэло неомато е каро апретто сизаро. Сатр грог о’преско мотто. Крег а сизаро.
Двигаясь в строгой закономерности, смещайся навстречу. Делай все так, потому что я не хочу воспринимать по-другому. Это мое предостережение.  Слой за слоем.

Кадр 9 (Норис и четыре варианта)

Нажав exit-yes-goodbye, Норис откидывается на спинку кресла перед монитором. Ему предстоит решить непростую головоломку, прежде чем продолжать игру дальше. Необходимо выбрать одно из четырех продолжений, каждое из которых подразумевает определенное развитие событий в игре. Можно присоединиться к одной из заинтересованных сторон – багровым самураям, теневым ниндзя, корейцам, либо играть против всех. Интрига здесь заключается в том, что сущность игры раскрывает только один из вариантов, остальные дают либо проигрыш, либо возможность выиграть продолжение, но уже в другой игре, либо полную аннигиляцию всей программы. У каждой из представленных в игре сторон есть свои сильные и слабые места, каждая имеет определенные интересы и при победе каждая получает свой бонус-презент. Поэтому, чтобы найти оптимальное решение нужно просчитать ряд комбинаций.
Норис работает служащим в нью-йоркском отделении крупной корпорации Мисаго, занимающейся мультимедийными разработками в области виртуальной реальности. В его обязанности входит тестирование и диагностика игр. Работа очень ответственная, так как каждая игра является самостоятельно-функционирующим миром, воспроизводящим тот или иной отрезок истории человечества. Чтобы все работало гладко, Норис должен выявлять системные ошибки и деформации. Для этого у него есть специальная программа вирус, при помощи которой он проникает в игру, проверяя связи на прочность. Если игра справляется, то она как законченная версия поступает на рынок, в обратном случае следует самоликвидация. В редких случаях бывает, что игра поступает на доработку.
В поисках дополнительной информации Норис открывает справку по истории Японии, прилагающуюся к игре. В ней рассказывается о первом знакомстве страны Ямато с буддизмом. Скользящий взгляд останавливается на легенде о кланах-хранителях, которая представляет собой концептуальную модель мира. Пробежавшись пальцами по биологическому модулятору, Норис вызывает голограмму-пояснение, после чего направленный излучатель частиц выдает ему трехмерную картинку:
В центре энергетического шара вращается крест, переходящий при приближении в смешную игру. Продольное направление представляет собой деревянный навесной мост протянувшийся над бездонной пропастью, раскачивающийся из стороны в сторону от направленных против друг друга поперечных зарядов черного и белого цвета, которые посылают друг в друга две фигурки, располагающиеся на двух горных пиках слева и справа. Правая фигурка представляет ужасную репродукцию Джоконды. Сдергивая со своего лица кожу как резиновую маску и обнажая оскалившийся  череп, она посылает черные сгустки энергии. Левая фигурка – это почему-то BMW 7-ой серии, она посылает серебряные заряды. Все это выглядит смешно, потому что заряды не достигают конечной цели, их отбивают красный самурай и черный ниндзя, бегущие по мосту. «Это и есть кланы хранители, – произносит Норис – Багровые самураи и Теневые ниндзя… дело проясняется».
В динамике картинка меняется, отбитые заряды заполняют пространство по обе стороны моста, разделяющего их волнообразной линией, а фигурки меняются сущностями, чтобы проявиться в форме точек на двух половинках значка инь-янь, хрен знает при чем здесь буддизм.
Опять откинувшись, Норис пригладил зализанные волосы, чтобы лучше думалось, потом еще раз пригладил, но ничего не смог сообразить все равно. «Надо срочно решить, как действовать дальше – думает он – через 16 дней сдавать отчет». Взлохматив свою прическу в стиле Элвиса Пресли, он три раза ударился головой об стол, но подумав, что столу больно решил поступить иначе. Чтобы простимулировать себя стимулом, Норис залез под стол и начал грызть провод идущий от блока питания к сети. Через некоторое время эффект был достигнут, его ударило током и он потерял сознание.

Кадр 10 (эротическая сцена в реанимации) 

Стоит яркий солнечный день. В больнице пахнет лекарствами, но воздух свежий, благодаря кондиционерам и проветриванию. Медперсонал занят своими делами. Медбратья и медсестры перемещаются по чистым, идеально белым коридорам, врачи и доктора делятся друг с другом жизненным опытом. Счастливые больные лежат в своих палатах, оснащенных по последнему слову техники с доступом к всевозможным благам цивилизации. Известны случаи, когда люди специально калечили себя, чтобы попасть в эту клинику paradise (англ., прим. автора).

 
 


Рецензии